Глава 33

66 5 4
                                    

***

Джиюн торопливо спускалась по лестнице, попутно печатая смс Сехуну. Парень вызвался отвезти возлюбленную на учёбу, но как назло недалеко от дома Юн образовалась пробка, в которой, собственно, он и стоял, о чём поспешно и сообщил ей в смс.

Буквально «вылетев» на улицу, Пак оглянулась. На площадке уже во всю резвились детишки, а их мамы, сидя на скамейках, о чём-то увлечённо болтали друг с другом. Всё бы ничего, но среди всей этой толпы Юн удалось заметить знакомый женский силуэт.

Мама.

Было ясно, что ждёт женщина именно Джиюн, так как её взгляд на данный момент был направлен на дочь.

Приняв безразличный вид, девушка уверенно зашагала мимо, надеясь, что разговора удастся избежать, но это было слишком глупо. Мама окликнула её и Пак ничего не оставалось, как сделать несколько шагов навстречу и застыть в ожидании последующих слов матери.

— Надо же, ты немного изменилась, — заметив новую и довольно дорогую одежду на дочери, женщина криво улыбнулась. Вся эта одежда появилась у Юн благодаря Сехуну. — Неужто Сехун тебе купил её?

— Какая разница кто мне купил её? Зачем ты пришла сюда в такую рань? Если речь пойдёт о наследстве, то я не хочу ничего слышать, ты зря тратишь и своё и, в особенности, моё время. Можешь уезжать, мама. — Девушка очень надеялась на то, что этот разговор закончится как можно скорее.

Женщина лишь многозначительно ухмыльнулась, снова оглядев дочь с ног до головы. И ведь совсем неизвестно о чём она думает сейчас. Как бы побольнее уколоть Юн? Или в очередной раз промыть мозги? Но затем её внимание привлекла заезжающая во двор знакомая машина.

— Вы снова вместе, — проговорила она и выражение её лица тут же переменилось. Оно было... Злым? — Ты ведь понимаешь, что в этом нет смысла? Вам нельзя быть вместе! Подумай о нашей семье, что скажут остальные? — Казалось, будто она хочет образумить дочь, но в этом, по сути, нет нужды.

— Нет никакой «нашей» семьи, мама, и не будет больше никогда. Тебе и папе уже давно пора понять, что я никогда не вернусь в тот дом и больше никогда в жизни не заговорю с вами так, как это было прежде. Ты никогда в жизни не побываешь у меня на свадьбе, не увидишь своих внуков и не познакомишься с ними, а они не будут знать, что у них есть бабушка, дедушка и дядя. Почему? Потому что я так хочу. Если тебе так важно общественное мнение, то можешь вычеркнуть меня из семейного регистра. Мне в этом случае терять нечего, я приобрету куда больше, чем имела до этого. Если кто и был моей настоящей семьёй, так это бабушка и дедушка, которые и вырастили меня, пока вы с отцом катались по стране в погоне за контрактами и прочей чепухой. Вот только ни бабушки, ни дедушки уже нет в живых. Соответственно, моя семья — это Сехун. И он — всё, что у меня осталось в этой жизни.

🎉 Вы закончили чтение Моя дорогая племянница 🎉
Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя