часть 8

68 4 0
                                    

От лица Вари.
Наконец-то вечер настал. Стрим Градуса. Она уже сидела за компьютером и ждала когда Градус запустит стрим. Кровь кипела от ожидания увидеть тех, кого она не видела так давно. Странно она не помнит ни одно лицо ребят из команды. Когда девушка пыталась вспомнить то голова начинала болеть.
- Всем привет, с вами Градус - начал блогер сонно улыбнувшись. Эх как же давно героиня его не видела. Бородка как обычно на месте значит он снова у неё в памяти. Слушая монолог блогера невально улыбалась вспоминая его ролики.
- И так, мы сегодня играем хардкор с нашими любимыми ребятами. Ребята пожалуйста не донатье слишком много. Я обязательно прочитаю те донаты которые не успею после игры. И так поехали... МЕРФИ!!! ТЫ ГДЕ ?!  - Девушка улыбнулась смотря на скин любимого героя. Когда она услышала его голос зрачки увеличелись. Э..это же Влад?... Она вдруг вспонимал лицо Мерфи.. Его длинную челку. Карие глаза... Влад...в голове было только это имя. Девушка до последнего в это не верила.
Тут Градусу задонатили давольно большую сумму. Блогер промолчал пару минут. Потом рассказал это в Дискорде и прочитал запись к донату.
"Можете показать свои лица, пжлст"
- Эххххх.. - он вздохнул и облокатился бо кресло - хорошо. Ребят, включайте свои камеры - в тот же момент все ребята кулючили камеры, кроме...Влада...или Мерфи.
- Эй! Влад! Включай давай! - Градус начал его уговаривать, но тот как-то отмалчивался. Видимо знал что Варя смотрит этот стрим и уже догадалась о его личности и личности других.
- Ладно.. - серьезно сказал он и включил, он сидел в черной майке и в наушниках смотря прямо в камеру. Такое чувство что прямо в глаза Варе. Девушка же потерянно сидела и смотрела в пустоту. Сжав ткань джинс она выключила стрим и закрылась в комнате. Ее мир рухнул окончательно. Она похоже все поняла. Мерфи убил парня при ней, в черной одежде и перчатках...будто зная что возможно он убьёт кого-то. Слова того светло волосого парня...и Ники когда они говорили всплывали тоже. Но...Градус...он всегда был для нее примером. Всегда учил поступать лучшим путем...о...он заправляет убийцами?...
Он наплыва информации голова начала болеть, а из носа потекла кровь. Мама уже спала. Девушка корчалась от боли пошла на кухню и заткнула ноздыри салфетками. Варвара почувствовала огромную усталость за день. Она просто села за стол и стала обдумывать все это. Девушка пришла к выводу избегать этих людей любыми способами. Так она и заснула за  этим столом.

Тем временем у Градуса и ребят.
После стрима:
- фуф. Очень классный стрим вышел. Всем спасибо - Илья улыбнулся.
- Ага... - Мерфи был ужастно грустным из за того что знал правду. Варя смотрела стрим, видела его лицо...знает что он убийца... Может у нее не вышло увидеть стрим? Он узнает все только в понедельник.
- Ребят, вы идите, мне нужно с Мерфи поговорить - сказал Илья и все ушли - Хей, Влад, чего приуныл?
- она видела стрим...она знает теперь кто я...знает что происходит...она меня возненавидет... - он опустил голову и не смотрел в экран.
- Хм....все может быть, попробуй поговорить с ней. Если будет избегать. Заставь. - Илья ухмельнулся.
- Я не хочу...должен быть другой выход... - Мерфи взялся за голову.
- Поступай как знаешь, главное не напутай ее больше чем сейчас - он улыбнулся шире и сщерил глаза.
- Можно вопрос? ты точно Агату любишь? ( Имя выдуманное ) - наша " Брюнетка" тоже сшурил глаза, но смотрел с неодобрением.
- Слушай, я хоть и садист и так всего лишь босс большой компании наемных убийц , от Агату люблю и в жизни не трону - он посмотрел на его серьезной миной. Для Ильи это был довольно сжатая тема. Ведь какой он на "работе" и какой он дома это буквально можно сказать разные люди. И какой он зайчик дома знает только Агата.
- Хорошо, спасибо за ответ. Пока - Влад улыбнулся и выключился. В его комнате снова настал мрак. Такая пустая и без жизненная.
В голове парня словно пролетела ее улыбка. Улыбка Вари. Такая радостная и счастливая. Тогда на мгновение у него ёкнуло сердце. То ли  это его лучше воспоминание. С этими мыслями он растелил себе кровать и лег спать. Обнимая подушку представляя девушку его снов.

Моня и Амика.
Оба подростка лежали так уже часа два. Было люто жарко, им было довольно уютно лежать так.
- Ам, слушай, а у тебя был парень? - Моню давно мучал этот вопрос так как однажды девушки в роликах месяц где-то не было. Никто ничего не говорил о ней. Лишь Ника проговорилась что у нее началась дипресия из за того что её бросил парень.
- Ну...был... - Девушка погрустнела и опустила голову. Ей было больно из за этого. Он вспомнила улыбку того парня, потом посмотрела на Моню - он мне изменил... - у нее пошли слезы из глаз, ей было довольно больно ведь она досих пор любила его. Любила как дура зная что он просто издевался над ней.
- Он мудак. И он не стоит не одной твоей слезинки... - Моня вытер ее слезы с щек. - У меня не было девушек. Просто  у моих друзей обычно были просто девушки пользовались ими. Не хотелось после этого заводить себе такую. Зато в меня влюблялись - он самодовольно улыбнулся.
- Мне бы твою жизнь... - Девушка шмыгнула носиком и прижалась к парню ближе. Тот начал гладить ее по волосам, потом по шее и спине.
- Не тоит так говорить. Ты даже очень красивая и милая. Просто все те которых ты любила, мудаки. Ты найдешь того кто будет любить тебя всегда.
- Мне кажется я его уже нашла...- девушка это проговорила ели слышно, что бы парень не услышал. После у нее заболела голова от слёз и Амика уснула. Моня все это время не спал, хотя по меркам времени уже была ночь. У него всегда  была бессоница. Все это время он играл с волосами девушки и улыбался. Уснул он только под утро.

Продолжение следует 💜

Параллельная вселенная /Завершено/Место, где живут истории. Откройте их для себя