1 часть

1.5K 42 5
                                    

-Нам пора уже отправляться на поиски этого маньяка!: кричал мужчина в латоксном костюме с кучей ножей на всю академию
-А наше ли это дело, Диего?: как всегда в расслабленном от наркоты состоянии спросил лежащий на столе в юбке номер 4
-По нашему городу разгуливает убийца, который режет за раз целый жилой дом! Мы обязаны его остановить! И наконец протрезвей КЛАУС!!!: не унимался Диего, нервно рассхаживая по гостиной из угла в угол.
Кудрявая и очень привлекательная девушка стояла и продолжала смотреть в телевизор, надеясь услышать хоть что-то полезное об этих инцидентах, огромный мужчина же стоял рядом с ней и приобнимал за плечи в знак поддержки. Маленькая женщина с аккуратным пучком на голове обхватила себя руками и съежилась, ей было неуютно и жутко от этих событий.

-Сегодня ночью было совершенно уже третье нападение неизвестного человека на многоэтажное здание. Как прежде, убийца жестоко расправился со всеми жителями, явно издеваясь и зверски пытая. Управление Лос-Анджелеса вводит комендантский час, в 9 вечера все должны находится в своих домах. Просим сохранять спокойствие, скоро преступник будет за решеткой.

-ИДИОТЫ! ОСТАВАТСЯ ДОМА ПОСЛЕ 9, ОН ЖЕ И УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ В СВОИХ ЖЕ КВАРТИРАХ!!! : орал Диего, нервно кидая ножи со всей силы в стену над камином, рядом с картиной молодого симпатичного брюнета с выразительным взглядом.

Послышались тихие шаги по лестнице, зевая, вышла ко всем в гостиную девочка-подросток, 15 лет от роду, ее блондинистые волосы были растрепаны, сама девушка была в немного помятой одежде состоящей из огромной серой футболки, которая по размеру подходила скорее Лютеру, и просторных черных шортов по колени. Ее карие глаза слипались, видно девушка только проснулась:
-Эй, что вы тут концерт устроили?! Спать мешаете! : все еще зевая и подходя ближе, сказала светловолосая.
-Уже три часа дня, маньяк разгуливает на свободе, А ТЫ, КРИСТИНА, СПОКОЙНО СПИШЬ!: опасно приближаясь, говорил разъяренный номер два.
Почему его это так волновало? Наверное причина была в том, что их всю жизнь готовил их покойный отец к спасению людей, быть супергероями, вот его мужское эго хотело доказать, что это было не зря, что он герой.
-Слышь, ты, Бэтмен недоделанный, не смей повышать на меня голос.
Девушка совершенно спокойно это сказала, прошла мимо номера Два, похлопала по плечу, все еще лежащего на диване Клауса и последовала на кухню, небольшое помещение, где блондинка давно хотела сделать ремонт.

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя