Мы гуляли с ней часто и много. Было приятно осознавать,что рядом есть такой человек как она. Она понимала меня, никогда не обижалась или если только в шутку, она такая милая, когда улыбается. Нет, я не влюблен в нее. Мне просто знакома её душа.
Мы с мамой снова переехали к себе домой. Тут было лучше, чем с тем отчимом и Кайлом. Хотя мама почти ничего не говорила, только просила меня учиться и хорошо вести себя. Она не говорила, о них, не говорила, что тут намного лучше. Но я это чувствовал. Чувствовал, что ей здесь комфортнее. С этим Биллом она убила свои последние нервы. Ей нужно отдохнуть, надеюсь я не буду сильно беспокоить её своей учёбой.Я никогда не на что не копил. Мы всегда жили в достатке, даже когда мама работала на двух работах. Не было нужды в чем-то. Но тут я захотел сделать приятное, не себе, а Макс. У неё скоро день рождение и я подумал, что знаю, что хочу подарить. Но на это надо не меньше сотни долларов.
Я опрокинул банку со сбережениями, которые лежали в ней просто потому что я их не использовал.
«Так, что у нас тут, мм 47 долларов..
Мне этого явно не хватит, может устроиться куда-нибудь?»
В голове промелькнула мысль. Я спустился на кухню и увидел объявление, которое лежало на столе. Там было что-то про работу и вакансии. Я позвонил по номеру и договорился. Нужно было прийти завтра в 16.00.—Тимоти, приве-е-ет!
—Привет.
—Ты занят?
—Не особо.
—Может погуляем??
—Может, хааххахахах.
Мы посмеялись и договорились о встрече.«Ой, я уже почти подошёл. Что-то как-то быстро».
За поворотом стояла девушка. Это была Макс. Я узнал её по голосу, запаху и улыбке. Она налетела на меня из-за угла и начала крепко,крепко обнимать. Естественно я тоже. Это было очень мило и тепло. Потом она посмотрела мне в глаза, своими карими, янтарными зрачками. На секунду я задумался и смотрел в них, замерев.
Потом мы пошли за жрачкой, хваахаххахаха.
Выйдя из кафешки, был дождь, такой сильный, что мы остались в помещении. Просидели там минут 15 и заказали такси до дома Макс.—Ну, я пошла..
— Я провожу тебя, —сказал я, когда девушка выходила из машины.
—Хорошо.
Мы вышли и я открыв дверь, запустил её в дом.
—Ага, кто у нас тут? Парней водить начинаем? Что с тобой твориться, Меттью, — говорил вечно недовольный охранник
— А вам то какое дело.
— Ладно, я пошла, увидимся ещё, — сказала она, поджав губы так как мы всегда делали.
—Окей, пока-а-а-а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как потерять всё за ночь.
FanfictionВ жизни Максин Меттью обычной официантки из Манхэттенской забегаловки происходят даже неснившиеся ей перемены. Ничем не примечательная встреча парня в парке меняет рутину девушки. Ведь в её жизнь безвозвратно и не спрашивая разрешения врывается он...