Будильник пробудил меня из спящего царства. Протирая глаза, я начала пробуждаться. Каждый раз когда я это делала, то понимала, какой день меня ждёт. Это день полный насмешек, издевательств и прочего обидного в мою сторону. Компания парней, которая меня обсуждали всегда пытались оскорбить. И девушки, которые пытались придраться к моему внешнему виду.
Встав с кровати я взглянула на свой утренний вид. Немного растрёпанные чёрные кудрявые волосы, опускающиеся чуть ниже плеч. Карие больше отдающие чёрным цветом глаза, немного пухлые розовые губы находящиеся под аккуратненьким носиком. Но у всех есть минусы, мой минус это вовсе не тело. Оно у меня стройное. Тоненькая талия и худые ноги. Мой минус это мой рост. Отделявший меня от мира иного. В мои 16 лет, мой рост составляет 150 см. В моём классе, я самая низкая, даже ниже многих семиклассников. Но я никогда не задумывалась о своём росте, но из-за моих одноклассников, которые меня ненавидят я замечаю все недостатки моего тела, даже, которых нет.
Как всегда я направилась в ванную, где умыла своё лицо холодной и освежающей водой, почистив зубы мятной пастой я направилась к себе в комнату. Бухнувшись на кровать лицом я немного полежала. Кровать так и тянула к себе своим теплом и мягким матрасом, но школа не ждёт. Раскрыв шкаф я начала разглядывать его в поисках школьной одежды. Но знаете, что в моей школе нет дресс-кода, всего лишь чёрный низ и светлый вверх. Моя школа -это заведение для богатеньких, но я поступила туда благодаря своему уму. Не скажу, что я не богатая очень даже обеспеченный ребёнок, но не настолько сильно, как люди в моей школе. Наверное из-за того, что мои родители в разводе, поэтому я живу неделю у папы и неделю у мамы. Мне иногда сложно, но я уже привыкла к такому образу жизни.
Надев классическую юбку по колено и заправив в неё однотонную белую блузку, я перешла к самому сложному. Это к моей причёске. Очень сложно привести в порядок растрёпанные кудрявые волосы. Усевшись за туалетный столик я снова взглянула на себя и схватила расчёску. И немного прошлась ею по волосам. Это стало моей большой ошибкой. Теперь мои волосы торчали в стороны и я была больше похожа на кустарник.
Ты: ООО...неееет... Офффф... яяяя — снизу послышался мужской голос.
П: Ванесса спускайся, кушать пора
Ты: иду, пап.
Снова взглянув на себя я прошлась тушью по ресницам от чего они касались моих бровей. Спустившись вниз я учуяла ароматный запах. Запах блинчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Teen FictionЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...