Прошло 2 года.
С Пэем у тебя отношения укрепились. Вы очень редко ссорились. Он все время был с тобой. С Нессой ты очень часто общалась. Вы стали лучшими подругами.
Утро.
Ты просыпаешься в объятьях любимого человека. Ты, поежившись, встала и пошла в ванну.
Пэя будить не стала, пусть поспит.
Умывшись, ты пошла готовить завтрак. Ты приготовила оладьи со сгущенкой. Пошла будить Пэя.
— Пээй, вставай, завтрак на столе.
— Доброе, — парень поцеловал меня.
Вот мы сидим на кухне и кушаем.
— Сегодня важный вечер, поэтому приготовься к нему.
— Это типо платье надеть?
— Желательно, — сказал парень, засовывая кусочек оладьи в рот.
— Ну, Пээйтош, я не люблю платья.
— Если ты не любишь, не надевай.
—Правда? Спасибо.
Мы доели и пошли смотреть фильм.
— Че смотреть будем?
—Ужастик, — быстро и не думая ответила я.
— Окей.
Мы выбрали фильм "Шкатулка дьявола".
Как по мне этот фильм был совсем не страшный. Мы его посмотрели и пошли гулять.
Мы гуляли по парку, веселились, ели мороженое. Время пролетело незаметно. Время было 18:15.
— Оу, нам пора идти, — смотрел на свои часы шатен, чтобы узнать сколько время.
— Ладно, пошли.
Мы с Пэем пришли домой. Оделись и вышли.
— Успеваем, — говорил Пэй, открывая мне дверь машины.
— А кто там будет?
— Так, Несса и Джей, пацаны, мои родители.
— Интересно, что это за вечер такой?
— Узнаешь, — за его ухмылкой можно было увидеть радость.
Почему он такой весёлый?Мы приехали в роскошный ресторан. Я там увидела гостей. Первым делом побежала к Несс.
— Несса! Привет, — я налетела на девушку с объятьями.
— Привет. Ты как?
— Отлично, а ты не знаешь, зачем Пэй нас сюда привез?
— Знаю, но не скажу.
— Ладно, сама узнаю.
Мы с Нессой сели за столик и стали разговаривать. Пэй был с пацанами за другим столиком.
Я чувствовала на себе прожигающий взгляд Пэя. Я посмотрела на него и увидела его карие глаза, которые были залиты счастьем.
Что он так радуется?
Через минут 20 Пэй подошёл ко мне, а все вокруг столпились возле нас...
---------------------
Самая первая история. Помню, как валялась на кровати и злилась, что не могла понять причину, почему не создаётся аккаунт. Потом веселилась, потому что думала, что она ахуенная. Самые чистые эмоции были. Сейчас я сижу и перечитываю ее. Какое же дерьмо я написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What to call this love..?
RomanceДружба, любовь, ссоры... Как назвать эту любовь? Чем закончится эта история? Они даже не друзья, и не знакомые, но это все решиться по ходу истории. Итак, это моя первая история, и я прошу не бить меня тапками. Пожалуйста, почитате, мне приятно, а в...