Через полчаса Майки и Ноэль направлялись на работу. Там их встретили весёлыми возгласами. Ханагаки заметив на шее Джонса засос, тихо улыбнулся и перевёл взгляд на Майки. Джонс выглядел сонным, из за чего к нему докапывались Хайтани и Санзу. Такемичи быстро разогнал всех по углам и отвёл парня в свой кабинет, что бы выпытать интересующую информацию о происхождении засоса на его шее.
- Ну, рассказывай)
- Что рассказывать?
- С кем ты ночью куралесил? Не с боссом ли?)
- Что? С чего взял?!
- У тебя засос на пол шеи, и отчётливо видно следы от клыков.
- Ну..Я напился..
- Вы же в кино ходили, разве нет?
- Да..Потом поехали кататься..Ну..Сначала подцепили ужин у парковки, который крутился вокруг авто Майки, а потом к нему..
- И ты по дороге ужрался?)
- Да..А ещё я дико хочу спать..
- Кхах..А вот и проблема номер один. Вампирам трудно остановиться во время секса. Кажется что прошло несколько минут, а на самом деле проходят несколько часов. В вашем случае .Вся ночь, я правильно понимаю?)
- Да..
- Ну и, как ты принял такое ответственное решение, отдаться ему?)
- Нажрался..Захотел..Захотел трахаться, вот и всё..
- То есть инициатива была твоя?!
- Да..Он долго не соглашался..Ссылаясь на то что он якобы пользуется моментом что бы трахнуть меня..
- А ты настойчивый..Ладно, ясно с вами всё. Держи, это хоть как то скроет ваши ночные похождения.Ноэль взял из рук старшего пластырь и наклеил у зеркала на место засоса. Забавно, ведь раньше именно на том же месте стояла метка Манджиро. Выйдя из кабинета, Ханагаки почувствовал на себе тяжёлый взгляд майки, а увидев на шеей Джонса пластырь, вообще озверел.
М - Что вы делали?
Т - Заговаривали. Он ведь ещё не опытен, тем более у него в отличии от нас есть очень острые когти..Поцарапал себя случайно, я одолжил пластырь.
Н - Почему все такие напряжённые?..
С - Одному тебе я посмотрю весело. У нас на носу война, а ты спрашивае...
Ран - Заткнись Санзу, война не его проблема, он новенький.
С - Тем не менее он в клане! А клан, одно целое!
М - Заткнулись. Зайдя они на наш район, мы это почувствуем, и только тогда будем искать планы отступления и тянуть время, а пока не нагнитайте. Всё ещё может обойтись.
Т - И я уверен что обойдется) Ну так, что там на повестке дня? Кого убить?)
Ко - Сегодня ты работаешь в паре с Ноэлем. Ваша задача отловить десятерых обноглевших одиночек. Проблем они не принесут, но будет аккуратнее, всё же сейчас нам стычки с кланами не нужны. Если уйдут на чужой..
Т - Да-да, Коко. Мы знаем. Уйдут на чужой район, мы их не преследуем. Там уже не наша территория и всё такое.
Ко - Ран, Риндо и Санзу, сегодня закупаетесь всём необходимым для удержания обороны если вдруг они нападут на нас быстрее чем мы думаем. Какучо и Такеоми в распоряжении Майки. На сегодня всё, можете ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последней капли
FantastikМир в котором существуют вампиры, о которых знает только правительство. Всё это держат в тайне от людей что бы не наводить смуту и панику на народ. В преступной группировке Bonten все её члены являются вампирами, которые совмещают приятное с полезны...