Четверг. День переезда. Агнет очень переживала. «А вдруг квартира будет маленькая, облезлая и с бабушкиным дизайном?», «А вдруг они вообще не купили никакую квартиру?». Думала женщина на протяжении всего дня. И вот наступил тот момент, когда родители Джейкоба счастливые зашли в комнату кареглазки и позвали её выезжать в её новую квартиру.
Вся семья села в машину и они поехали. Они ехали не долго. Минут 5-6. Когда они приехали, перед собой женщина увидела новый, десяти-этажный дом. Они зашли внутрь, она увидела подъезд с очень даже красивым дизайном. Как она зашла в квартиру её глаза наполнились слезами радости. Она была идеальна!
— я.. я могу заплатить! Я могу работать на вас! Быть вашим рабом! - пыталась она вернуть все семье.
— Нет, нет, нет! Это бесплатно! - сказал отец друга.
— Ну.. мы пойдём! - сказала мать.
— Я останусь! - сказал Джейкоб.
— Я только за! - ответила она.
Родители ушли, оставив Агнет ключи.
— Это.. это идеально! - сказала девушка, ходя по квартире.
— и ты не поверишь, кто их на все это подговорил) - сказал парень, улыбаясь.
Девушка побежала к нему в объятия со слезами на глазах.
Парень улыбнулся девушке и обнял её в ответ.
Девушка ревела и говорила кучу комплиментов ему в грудь.
— Ну все, хватит) - сказал парень.
Девушка медленно отошла от него.
Они сели на диван и начали разговаривать.
— А кого ты будешь приглашать на выпускной бал? - с интересом спросила Агнет.
— Ну.. -задумался парень - эта девушка очень милая и беспомощная, и ещё я с ней вижусь каждый день.
— Оке) - сказала девушка и улыбнулась
Потом же они включили первый попавшийся сериал на нетфликсе
-23:46-
— Ну я наверное уже пойду. - парень посмотрел на часы - Оу.. уже поздно.. - говорил он.
— оставайся! - сказала женщина. Её глаза заблестели. - если хочешь..
— ок, останусь - говорит парень - я на диване?
— да. - сказала девушка и с этими словами ушла к себе в комнату.
Утро, 6:00:
Агнет как всегда проснулась первая из за сбитого режима.
Она пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Так как в Той квартире была кухня-студия, то как она пришла туда, она увидела спящего друга. Она решила, что неё будет ему мешать и ушла обратно в комнату.
Спустя час проснулся Джейкоб и она вместе пошли в школу.
Все одноклассники как обычно удивились тому, что они вместе, но они уже привыкли и им было как то до одного места.
Вот и конец школы. Они решили пойти прогуляться. Они зашли в мак и сидели там до самого вечера. Потом же они разошлись по домам.