10 глава

269 6 1
                                    

Всю ночь мне плохо спалось, скорее из- за, того что я два дня подряд слишком много спала, поэтому ночью заснуть не получалось.

Сегодня я проснулась рано. Аж в семь утра. За окном было не слишком светло, но красивое голубое небо резало глаза. Лучи солнца пробирались за тонкие шторки моей комнаты насыщая светом и придавая моему настроение тепла. Я слышала, как тихонько щебетали птички сидевшие на дереве недалеко от моего дома. Казалось хорошее начало дня, даже я сама в это поверила. Немного потянувшись я спустилась вниз. Холодный пол ударил в ноги, покрывая их маленькими мурашками. Но я быстро привыкла к этому. Я взяла кувшин с водой и налила себе немного. Отпив половину стакана, пошла в ванную где приняла освежающий и тёплый душ. После я высушила волосы, переоделась в домашнюю одежду и залезла в телефон, листая ленту в инстаграме. Я долго просматривала всякие фотографии и редактировала свои, но решила не выкладывать. Взглянув на время я заметила, что просидела так целый час. И решила разбудить Милену, она и так долго спала. Я прошла в её комнату, как оказалось спала на своей кроватке. За эти последние два дня мы мало болтали. Моё настроение было подпорчено, от чего я заперлась у себя в комнате, смотрела сериалы, а по ходу них засыпала. Наверное я вылила всю свою душу в бедную подушку, которую плакала все эти два дня, но сейчас я не хотела продолжать этот образ жизни. Не хотела портить моменты своей жизни из-за каких то самовлюблённых парней, которые не были достойны ни одной моей слезинки.

Я подошла к кровати и присела рядом с ней.

Ты: Милен... Милена... Проснись.

Она в ответ лишь только сопела, её никогда нельзя было разбудить так легко, а трюк с пожаром вряд ли бы уже вообще сработал. Из-за своей скуки я начала рассматривать, комнату Милены. И вообще, какую она тут сделала перестановку пока я не видела. Шкаф стоял на том же мест, а туалетный столик она отодвинула чуть дальше кровати. Рядом постелила маленький белый коврик и пододвинула тумбочку маленького размера к кровати. И положила на неё крошечный светильник. Стол стоял на своём же месте. На нём было куча разбросанных тетрадок и сумка из которой вывалился листок. Я подошла и подняла его перевернув его я прочитала содержание.

Приглашение на вечеринку, которая состоится сегодня в 6 вечера. Адрес и всё остальное уточнять от создателя этой вечеринки!

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя