Удачный сон

11 0 0
                                    

Я живу одна в маленькой квартире, но несмотря на небольшую жилплощадь, проживание в ней не менее комфортное.
Утро начинается как и у всех обычных людей. Завтрак, кофе, и бодрящий прохладный душ.

Наконец, собравшись, я вышла на улицу. Холодный ветер противно проник сквозь одежду. Мрачная и облачная погода не даёт каких-то надежд на удачный день.
Я закурила сигарету и с тяжёлым вздохом пошла к остановке. На улице ни души, и слышен лишь звук скрипящего снега под ногами и тлеющей сигареты.
Приехал автобус, я зашла внутрь и села в самый конец.
Пол пути я смотрела в окно и думала обо всём и ни о чём. Мысли шли одна за другой, словно наступая на край подошвы. Но они были неуловимы, их нельзя было поймать, остановиться и задуматься. Одна часть цепочки, в попытках её поймать, утекала сквозь пальцы.
Думая об этом, я не заметила, как проваливаюсь в сон.

Резко открыв глаза, поняла, что проехала свою остановку. Я оглянулась, что бы оценить обстановку, и до меня дошло, что я без понятия, где нахожусь.
Ко мне подошёл водитель и сказал, что это конечная остановка.
Так же, что это уже начало другого города.
Что б понимать всю трагедию ситуации:
я никогда не уезжала так далеко и не знала весь маршрут этого автобуса.
- Так...Как отсюда выбираться теперь? - Подумала я.
Позволив на долю минуты панике овладеть мной, решения проблемы даже не хотели приходить на ум.
Я вышла из автобуса и села на старую пошарпанную скамейку в абсолютно незнакомом мне городе.
Посидев так пару минут, я подумала:
- Ну, что ж, сидеть на месте тоже не вариант.
Я встала и пошла вдоль улицы.
Меня снова окутали мысли.
Зачем мы куда-то идём по утрам? Зачем люди работают, копят деньги, которые ценности никакой за собой не несут. Это просто бумажки. И за эти грязные бумажки люди в буквальном смысле готовы убивать друг друга.
Копаясь ещё глубже, возникает вопрос: для чего и с какой целью мы живём?
Какой смысл просыпаться, если мы снова уснём. Для чего готовить и покупать еду каждый раз, если рано или поздно ты опять захочешь есть.
Есть ли вообще какая-то цель, из-за которой мы сейчас здесь? Есть ли то, после чего человек с облегчением вздохнёт и поймёт, что это то самое, к чему он стремился всю жизнь.
За каждым человеком, честно говоря, не стоит ничего. Те люди, которые гнались за деньгами, упустили ценности, важные для самого себя.

Моя мать прожила всего 45 лет, но так и не поняла, что потратила большую часть своей жизни в пустую. Моему отцу сейчас почти 50 лет. Он пьёт каждый день и лишь ходит по улицам, в попытках занять у кого нибудь деньги на очередную порцию алкоголя. Порой он не помнит, как меня зовут и пытается выгнать из дома.
Мой внутренний монолог резко прервал молодой незнакомец.
Он выглядел словно из глянцевой обложки. Высокий молодой человек, лет 25, в деловом костюме и дорогим на вид пальто.
Незнакомец спросил меня, что я тут делаю, но я лишь молча стояла и не могла оторвать взгляд с его выразительных загадочных глаз.
Спустя какое-то время я смогла что-то ответить и завязался приятный диалог.
Он был довольно вежлив и грамотен в общении.
- Ах да, как я мог не представиться?
Меня зовут Роберт. Я недавно начал здесь работать. - Сказал он это, улыбнувшись уголком губ.
Кратко рассказав ситуацию, как я здесь оказалась, он поменялся в лице.
- Может, посидим в кофейне за чашечкой кофе? Вы наверняка замёрзли.
Недолго подумав, я согласилась.
Оправдываясь тем, что ближайшие кофейни далеко от нас, он любезно пригласил меня поехать с ним на машине.

Кошмар на  winter st.Место, где живут истории. Откройте их для себя