17 глава

254 8 0
                                    

Приехав домой, Белла положила Ренесми на кровать и пошла принимать водные процедуры. Эдвард был в гостиной, он был зол Эммета за такие слова, но прекрасно понимал, что это влияние Лили. Из мыслей его вывел голос Беллы, который доносился со спальни.

-Эдвард, всё будет хорошо! Эммет не хотел говорить этого, ты же прекрасно это знаешь!- говорила Белла, выходя из душа.
-Знаю, просто я не понимаю! Как маленькая девочка, может управлять и проникать в разум любого, ну кроме тебя!- сказал Эдвард.
-Милый, не забывай о том, что она дочь Аро!- говорила Белла, присаживаясь на кровать.
-Слышишь! Кто-то к нам пожаловал! Кто-то у Ренесми в комнате!- сказал Эдвард и зашёл в комнату к дочери.
-НЕТ! Я НЕ СТАНУ К ТЕБЕ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ! УЙДИ! ТЫ И ТАК ПРИЧИНИЛА БОЛЬ МОЕЙ СЕМЬЕ!- кричала Ренесми, испугавшись.
-Ренесми, что произошло? Кто к тебе заходил?- говорила Белла, смотря на дочь.
-Это Лили! Она пришла сюда говорила, что специально тогда сидела около нашего дома! Лили знала, что это произойдёт! И ещё она пыталась ко мне залесть в голову!- говорила Ренесми, подбежав к родителям.
-Ещё одна проблема нарисовалось! С меня хватит!- выходил из себя Эдвард.
-Эдвард, прекрати! Ренесми и так напугана! Что ты собираешься сделать?- сказала Белла, беря дочь на руки.
-Мама, можно сегодня я у вас посплю?- спросила Ренесми, всхлипывая.
-Можно, пошли! Эдвард, ты идёшь?- говорила Белла.
-Нет, надо подумать! Я на воздух!- ответил он и ушёл через окно.
-Хорошо, пойдём принцесса!- сказала Белла и пошла в их комнату.
-Мам, а почему папа ушёл? Он же вернётся, да?- спрашивала Ренесми.
-Да, дорогая! Он вернётся! Обязательно! А теперь давай закрывай глазки! Пока ты со мной, тебе не страшна Лили!- сказала Белла, думая о нём.

Эдвард убежал на большое расстояние от дома. Он увидел Джейкоба. Оборотень перевоплатился и вышел из кустов человеком.

-Что произошло?- спросил Джейкоб.
-К Ренесми пришла Лили! Она пыталась залесть к ней в разум! А тебе что не спиться?- говорил Эдвард, отвечая на вопрос Джейкоба.
-Бессоница! Я привык патрулировать в ночное время и поэтому подолгу не могу уснуть! Это мелкая хотела подобраться к Ренесми!- сказал он, отвечая на вопрос вампира.
-Сейчас Белла и Ренесми дома, она её укладывает! А я здесь, хочу подумать обо всём! Эммет, теперь тоже под её контролем! Розали уже давно, она завладела! А самое главное мы просто сидим на месте и бездействуем!- говорил Эдвард, делясь с ним.
-Да, это сложно! Вы можете на нас расчитывать! Эдвард, остаётся главный вопрос! Почему ты оставил своих любимых одни дома?- сказал ему Джейкоб.
-Хорошо, спасибо за поддержку! Да, ты прав мне пора!- ответил он и умчался в сторону дома.

Сумерки: ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя