Вот и положено начало

8 0 0
                                    


Пролог.

Выписка из Книги Истин.

«Его имя - Собиратель душ. Ему тысячи лет, но на вид он юн. Его нельзя убить, его невозможно даже ранить. Но при этом его нужно остановить. Никто не знает, кто он и откуда появился. Все знают лишь одно – если ты его видишь, значит, он пришёл за тобой, а если он пришёл за тобой – тебе уже не спастись.

Но если верить пророчеству, его можно одолеть:

...Лишь опустеет царский трон

И Собиратель будет побеждён.

Смерть ему придёт от юной девы,

В её жилах течёт кровь Ведьмы Первой

И капля Ангеловой Веры.

Только ей он будет побеждён,

А мир наш, наконец спасён.

Как считают многие – смерть ему несёт кровь юной девушки, в жилах которой течёт кровь ангела и ведьмы, что само собой не возможно так же как и то, что «опустеет царский трон», ведь владыка нашего мира бессмертен».


Глава 1.
Вот и положено начало

Полночь. Где-то в горах Румынии. 17 лет назад.

В большой тёмной пещере возник человек, облачённый в чёрный плащ. Лицо его скрывал капюшон. Он осмотрелся и, увидев в углу спящую женщину, подошёл к ней. Спящая мгновенно проснулась и рывком села.

- Ты..., - обречённо выдохнула женщина.

- Я, и ты знаешь зачем я пришёл, - сказал незнакомец.

- Знаю, но ты опоздал, её здесь нет. Ты никогда не найдёшь её! – крикнула она.

- Что ж, ты сама выбрала свою судьбу, - сказал незнакомец и щёлкнул пальцами.

На месте женщины осталась горстка пепла, а в руке юноши сияла золотая сфера – душа умершей женщины.

*** 

Хоуп открыла глаза. За окном только начало светать. Она посмотрела на часы. 

«Черт! Только без десяти пять!» - мысленно выругалась девушка. Поразмыслив пару секунд над тем, вставать ей или спать дальше, она выбрала второй вариант и, перевернувшись на другой бок, попыталась уснуть. Но сон не шёл, как и всегда, перед важными событиями. Послезавтра вступительный экзамен, его нельзя завалить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники восьми миров. Собиратель Душ.Место, где живут истории. Откройте их для себя