Глава 9

1.5K 243 530
                                    

Утро уже вовсю подавало знаки своего наступления, пытаясь разбудить спящих школьников. Паула, раскинув руки, с неохотой открыла свои большие ярко-голубые глаза. Повернув голову влево, она заметила, что Абраахама нет, и нервно вскочила, усаживаясь на постель.

— А где Эйб? — громко спросила Паула у Брана, заправляющего постель напротив, и, скинув шерстяное одеяло, поставила босые ноги на пол.

— Не знаю, его с утра тут не было, — шарахнулся Бран от неожиданности.

— Странно, — Паула накинула на себя что было под рукой и, минуя беспечно храпящего Франклина и тихо жующего булочку в уголке Хораса, встала у окна, недовольно глядя вдаль, будто сверля взглядом стекло.

В дверь неуверенно постучали. Бран, отложив покрывало, быстро подошел к выходу и открыл дверь, впуская Присциллу. Они слабо улыбнулись друг другу в знак приветствия.

— Доброе утро. Я — Присцилла. Мы не успели вчера познакомиться. Вчера миссис Амаранта вызывала, говорила, ты будешь жить с нами. Скоро в нашу комнату принесут ещё одну кровать, — Присцилла обратилась к Пауле.

— Не нужно ничего приносить, я буду спать тут, — категорично заявила Паула, не оборачиваясь.

— Не думаю, что это возможно, — осеклась Присцилла.

— Мне больше нечего добавить, — Паула покинула комнату, пряча за спиной трясущиеся изящные ладони.

— Не обращай внимание, она нервничает с утра, — Бран попытался ободрить Присциллу.

— Ладно, мое дело было предупредить, — развела руками шокированная Присцилла, уже собираясь уходить обратно.

— Прис, а не подскажешь, где библиотека? — останавливая, Бран обратился к замешкавшейся Присцилле.

— Библиотека? Ты очень удивительный парень, будто аристократ средних веков. Фехтуешь, с утра пораньше в выходной ищешь библиотеку, — удивленно и немного с восхищением, словно на рыцаря, Холидей глянула на Брана.

— Что-то захотелось почитать, — Бран, отводя взгляд, потер указательным пальцем висок.

— Вот оно что, хорошо. Библиотека по ту сторону реки прям у выхода, — ответила Присцилла.

— Спасибо, — благодарно улыбнулся Бран.

— Постой, давай тебя провожу, чтобы не так одиноко было, пока ты тут никого не знаешь, — Приссцилла перехватила Брана у порога.

В тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя