Парень сидит у больничной койки, держит за руку свою любимую, на столе... На столе стоят ромашки в хрустальной вазе. Он даже во сне не может ее отпустить. Она спокойно спит уже 15 часов, 32 минуты и 24 секунды, он считал.
Эллисон осторожно вошла в комнату. Дотронулась до его плеча.
-Пять: тихо прошептала она: Пятый, тебе нужно хотя бы поесть, может поспать нормально на кровати.
Парень резко открыл глаза, сразу посмотрел на ту, чью руку сжимал. Но нет, она также спала.
-Нет: одними губами произнес Пятый, даже не издавая ни один звук, будто голос пропал.
- Пять, но тебе нуж...
-Я СКАЗАЛ НЕТ, Я НИКУДА ОТ НЕЕ НЕ УЙДУ!
Монитор издал громкий визг, пульс девушки подскачил, а веки, очень тяжелые веки с трудом открылись. Но не успев ничего понять, девушку обняли.
- Кто ты? Кто вы оба? Где я?!
Девушка кричала, она боялась, боялась неизвестности.
- Кристин, Кристи, ты не помнишь меня?
Парень вздрогнул и резко отпрянул, как от кипятка. В его глазах она видела боль:
- Н... Не... Нет
Ее голос заикался, она задрожала, когда увидела вбежавших в эту комнату остальных шестерых человек. Один сомнительный человек подбежал к ней и со слезами обнял:
-Кристичка! Ты бы знала, как я скучал, я так боялся, что ты умрешь, что не пил все время, чтобы не пропустить твой призрак!
- ОТОЙДИ
Девушка лишь крикнув, потоком силы откинула его в сторону. Ее глаза блестели от слез, нет, они не окрашивались в привычный красный... Что-то было по-другому.
В голове Пятого стрельнула страшная догадка:
- Ты потеряла память...
Тогда он исчез, на ее глазах, девушка была в еще большем шоке, слезы текли ручьем, но какая-то кудрявая женщина сказала:
- Эй, все будет хорошо, слышишь?
Давай я отведу тебя в твою комнату? Переоденешься, умоешься и я все тебе объясню, договорились?Пятый был вне себя, он был потерян, казалось он нашел смысл жизни, не вечная борьба, а тихая спокойная гавань. Но ее уничтожил шторм, просто его счастье ушло сквозь пальцы. Он переместился на крышу небоскреба, смотрел на город, на ночной город.
"Ей бы понравилось"
Пятый устал боротся. Все его долгое существование вечная борьба за нормальную жизнь, но снова и снова что-то случается. Может легче с этим покончить?
От этой мысли еще больше стало грустно на душе, разбег и прыжок.
Ощущение полета, возможность смерти, скачок адреналина, за эти секунды вся его жизнь пролетела перед глазами. Вот он учит квантовую физику, вот вмазал Диего по роже, вот втыкает нож в стол, вот он в апокалипсисе, а вот... Он целует Кристи. Тогда она ответила взаимностью, спустя 34 букета ромашек и трех свиданий, она сдалась, она ответила взаимностью, а он хочет умереть? Резкая вспышка и он внизу, стоит на ватных ногах.
"Если она любила тогда...то полюбит и теперь...а я...я помогу вспомнить, но не сейчас... Сейчас главное спасти ее жизнь и еще жизни почти 8 миллиардов людей"
Парень исчез в синей вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет моей жизни
Teen Fiction{Фанфик закончен} Пятый Харгривз никогда не смел даже мечтать, что бывший киллер обретет счастье с любимой девушкой. Разве такое может быть? Преодолевая трудности конца света, но Академия Амбрелла встретит тихую гавань спокойной жизни, как и сердце...