В городе Париж резко вспыхнула белая вспышка, мощная разрушительная волна быстро распространялась по миру, дома, достопримечательности, поселения, города и страны разрушались и с громким грохотом обломки падали на землю разгоняя пыль. Все жители попавшие под взрыв превратились в статуи, которые рассыпаются словно песок прииконтакте. Яркий белый взрыв наконец погас, Париж превратился в руины. Небо больше не было чистым и прекрасным, оно напоминало собой мазню красками на холсте, где художник нарусиет небо под цвет ржавчины, а облака бледно-серыми. Все жители обратились в статуи, а за этим кошмаром наблюдал подросток с белыми волосами, маской, костюмом и с точно таким же цветом ремнем, который выполнял роль хвоста. На шее альбиноса весит фиолетовый бубенчик. Этим последним выжившим оказался Кот Блан сидевший на коленях перед развалинами родного города. Она сидел на коленях в остолбенении и в шоке от того, что он видел.
- Что сейчас произошло? Это не может быть реальностью - хриплым голосом сказал подросток, который собрал руку в кулак и откашлялся от пыли, что развеялась по городу после мега катаклизма. В нескольких метрах перед Котом Благом стояли две статуи, которыми оказались его леди, а позади стоит Бражник с длинными волосами до лопаток, худой фигурой и также с шоком на лице замерла выставив руку с шестом вперёд. Тяжело сглотнув Кот Блан нерешительно поднялся с колен и медленно словно боялся представить, что все это реальность. Он медленными шагами подошёл к Леди Баг, которая открыла рот словно в безудержном крике и пыталась что то сказать, но не успела.
- Моя Леди - леди с дрожащим голосом Кот Блан поднес свою ладонь к ее щеке, но в этот же Осмент девушка рассыпалась в пыль, который похвалил поток ветера и унес с собой. Кот Блан тут же отскачил назад, его сердце бешенно колотилось в рэгруди, а он не мог до сих пор прийти в себя. Вспомнив про свой дом, юноша тут же воскликнул:
- Отец! - сорвавшись с места он побежал к своему дому со всех ног уверенный в том, что ещё не поздно. На пути ему встречались руины города, разрушенный машины, на который упали обломки зданий и жители, который стояли на одном месте смотря в стороны Эйфелева башни. Перепрыгнув через свой забор с помощью шеста, он лицезрел разрушенный дом, стекла разбиты, крыша обвалилась из за повреждённых колон, что его удерживали.
-Ннт, нет! - в истерике закричал Кот Блан который ворвался внутрь открыв дверь, которая тут же рассыпалась, но он этого не заметил. Поднявшись бегом по лестнице, парень сбивался с дыхания стремясь попасть в комнату его отца где он всегда был занят. Выломав дверь аккуматизириванный тут же войдя в комнату впал в остолбенении как и те статуи, но не от взрыва, а от шока, его отеца постигла также участь. Он спокойно склонившись над своим столом и над чем то увлеченно работал, он даже не успел отреагировать на взрыв. Подойдя к Габриелу Агресту, его лицо просто не менялось, Надежда на то, что хоть кто то уцелел просто рассыпалась в пыль как и его леди.
- Отец - тихо протянул Адриан Агрест, который потерял в этот злополучный день он потерял своего отца, Леди Баг и все что имел. Взгляд Кота Блана упал от горя, но как только он упал, то увидел на запястье отца и увидел очень знакомое кольцо.
- Кольцо Грэм де Ванили? Почему именно они уцелели? - удивился юноша держа в руке кольцо, которое является семейной реликвией семьи Агрестов, с которой он вышел из своего особняка и поднял голову к верху, сквозь сжатые зубы и кисти рук он с трудом спросил:
- Что мне теперь делать?! - вопрос был задан в некуда, сейчас он остался совсем один, в этом пустом и омраченном мире, где нет никого живого. Всё было уничтожено и похоронено под обломками зданий и разрушенных надежд. Медленно сделав выдох Кот Блан спросил
- Почему все это произошло? - вокруг была полная тишина, которую нарушал только гул ветра. Юноша уже не знал что делать и как быть? Ведь больше ничего не исправить, но в этот момент его голову словно пронзила догадкой молния заставившее его голову которая была запрокинута вверх резко встать ровно, его зрачки сузились, глаза расширились, а губы дрожали, а его голос впервые приобрел оттенки гнева - теперь я знаю свой ответ на вопрос - его брови сощурились, после чего Кот Нуар снова отправился к Эйфелевой башни используя свой шест. Как только оставалось несколько десяткой метров, в воздухе он вернул свой шест в первоначальную форму, а потом сделав сальто вперёд приземлился ударив кулаком по земле, а другая заведена за спину. Поднявшись во весь рост он подошёл к горсте пыли, которая раньше была Леди Баг. Присев на одно колено, он так сосредоточенно пытался что то найти. Вдруг Кот Бланш резко остановился, вытащил руку и удивлённо смотрел на серьги его леди, которые тоже оставались не тронутыми.
- Я исправлю ошибку которую совершил - решительно проговорил Кот Блан одев эти кольца на "свои кошачьи уши". Перед его глазами ярко засияло красное свечение, которым являлась квами Леди Баг. Не было времени ничего объяснять, у Адриана возникла идея как исправить эту ошибку.
- Тики, Плаг объединение! - воскликнул тот, после его слов последовало яркое фиолетовое свечение, которое являлось формой абсолютной силы. Костюм Адриана покрылся фиолетовым цветом с яркими черными узорами, которые по краям имели золотые линии, а его глаза светились золотым свечением.
- Я желаю отправиться назад в прошлое, на семь лет назад перед битвой с алым Бражником - после чего вспышка исчезла, как и сам Адриан Агрест, а тем временем старый мир покрылся ярко алыми трещинами, которые стремительно разростались по планете.
(882 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди баг и Супер кот: Танецы на льду
FanfictionИстория начинается с наших знаменитых героев стоявших на страже Парижа - Леди Баг и Супер Кота. Этот дуэт героев знает весь Париж, которым все по плечу когда они вместе. Бражник все так же стремится заполучить талисманы, вот только все изменил после...