45 серия

4K 67 1
                                    

- я могла за пижамой сходить .

Егор : это не нужно .

он одел на меня футболку , а сам переодел спортивки , затем подошёл ко мне и закинул на плечо .

- Кораблин , что ты делаешь ? тебе ещё не надоело ?

Егор : нееет

он занёс меня в ванную комнату и мы вместе начали делать водные процедуры . После этого мы вышли и легли в кровать . Он лежал ко мне очень близко и всё так же улыбался

-ты такой забавный , когда под этой дрянью

Егор : я тебе таким больше нравлюсь ?

- хах , но такой ты хотя бы не орëшь и вообще такой ты смешной . Какой - то добрый что - ли

Егор : знаешь , я расскажу тебе , что в той комнате .

- правда ?

Егор : да , но только тогда , когда ты будешь уходить от меня .

-хах , что ?

Егор : поверь , ты уйдёшь , как бы я тебя сдесь не удерживал

- Егор , по - моему это говоришь не ты , а то что в твоём организме . Тебе пора спать .

сказала я и легонько ударила пальцем по кончику его носа и улыбнулась . Он также улыбался , а потом прижал меня к себе и немного лёг на меня .

Егор : ты бросишь меня , то я буду совершенно один .

- с тобой всегда будет Кира .

Егор : она наверное единственное , что у меня останется

-почему ты так уверен , что я уйду .

Егор : в некоторые моменты я не контролирую себя . Такое случается , когда я злой или взволнованный . Я не контролирую свои действия и свои слова .

Я могу сказать лишнее просто не подумав о последствиях . Могу сделать что - то не то . Изнасиловать , избить и больше всего боюсь убить ... Убить моих близких людей .

- зачем ты всё это мне рассказываешь ?

Егор : не знаю , мне просто спокойно и я бы хотел вот так лежать вечность .

- ладно , спокойной ночи , Кораблин

Егор : спокойной , куколка .

через пару минут я услышала тихое сопение мне в шею . Это приятно вот так вот лежать с ним и о всём забыть . И мою голову начали посещать странные мысли :

*он сегодня целовал и говорил это всё мне под воздействием наркот..иков . И мне почему - то жаль , что это именно так . Мне не хочется осознавать , то что я сегодня фактически целовала нарк..оту , а не его .

Это странное чувство . Почему - то , когда он говорил , что я уйду от него мне самой становилось как - то страшно . Такое ощущение , что я не могу передать словами .*

через некоторое время я просто уснула Крепко обнявши Кораблина .

                               *утро*

Я проснулась первая . На мне всё так же спал Кораблин . Он мило сопел у меня на груди . На секунду мне показалось , что это могло бы быть наше обычное утро .

но я сразу же отогнала от себя эти мысли . Всё же через какое - то время пока я разглядывала белый потолок , на моей груди началось движение . Егор открыл глаза и посмотрел на меня .

- ну что ?

Егор : что ?

-как ты объяснишь своё поведение вчера ?

Егор : не обязан .

- а ну если так , то я тоже не обязана с тобой сдесь лежать .

я оттолкнулa eгo и хотела встать с кровати , но он взял меня за талию и перевернулся на спину . получилось так , что я сидела на нём .

- что ты делаешь ? тебе не кажется , что это уже слишком ?

Егор : нет

* он гладил мои бёдра и при этом смотрел в мои глаза *

- ну ? ты будешь как - то объяснять ?

Егор : что тут объяснять ? Да , я был под нар..котой , но я всё помню и очень даже хорошо . Особенно наш поцелуй .

после этих слов он резко приподнялся и поцеловал меня . Я немного ответила на поцелуй , но потом нас прервала кира и Даня , которые зашли в комнату без стука .

____________________________________________

Простите что не было так долго проды!
Я вернулась) ♡голасуйте и пешите комены

~Тиран~Место, где живут истории. Откройте их для себя