Гарри
Прошло больше 24 часов.
Больше 24 часов с тех пор, как я видел Эбби в последний раз в больнице.
Через час после того, как мы нашли Морин, у Эбби зазвонил телефон.
Мы нашли его в доме Джимми.
Это был Дэвид на другом конце, и как только я услышал его голос, я закричал в трубку.
Все, что я услышала от него, прежде чем он повесил трубку, было,
- Я позвоню тебе и скажу, где ее найти в течение следующих 24 часов. Если ты попытаешься что-нибудь сделать или придешь не один - я обещаю тебе, что убью ее и собаку, и ты никогда их больше не увидишь. До скорой встречи, Гарри.
Он использует их, чтобы добраться до меня, что очевидно, и я знаю, что попаду в созданную им подставу - но мне все равно. Лишь бы я нашел Эбби и Людо.
Мне все равно, что он со мной сделает. Все, что меня волнует, это чтобы они выбрались живыми.
Я был уверен, что попаду в тюрьму за то, что чуть не избил того полицейского до полусмерти в его машине, но на самом деле меня вытащил офицер Даулинг.
Очевидно, для них было бы хуже, если бы они предъявили мне обвинение, потому что это они облажались с наблюдением за домом Морин и позволили Дэвиду убить ее.
Очевидно, что они попытаются скрыть это.
Они также пытаются выяснить, кто были те копы, которые следили за домом, когда убили Морин.
Вот почему я ни хрена не доверяю копам.
Ну... кроме Стива.
Джимми был в полном расстройстве. Мне пришлось оттащить его от тела Морин. Он не хотел ее отпускать.
Он сказал, что это было похоже на то, как если бы он нашел свою маму заново.
Я понятия не имел, что делать. Я пыталась быть сильным для него, но я даже не уверен, как это делать и правильно ли я это делаю.
Мне никогда раньше не приходилось иметь дело со смертью кого-то, о ком я заботился...
После того, как я мысленно сорвался во дворе, все после этого казалось... размытым.
Я чувствовал себя онемевшим.
Я смотрел, как они забирают Морин, и чувствовал пустоту.
Джимми выглядел... сломленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomantikСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...