~ не просто друзья ~

85 4 1
                                    

Это был обычный день в лесу Слендера. У всех крипи появилось неотложное дело в каком то месте и они все массово решили:
— Безглазый и Джефф останутся дома.
— что, но почему? - спросил убийца.
— вы оба вспыльчивые и агрессивные, поэтому вы будете нам только мешать.
— ну и ладно,нам только в кайф.
Выпроводив всех Безглазый сел на диван и запрокинув голову спросил у Джеффа:
— чем займёмся?
— уфф, не знаю, пойдем погуляем.
— хорошо,ты иди, а я тебя догоню.
Джефф нахмурил брови и вышел на улицу.
— щас я устрою ему сюрприз. - с ухмылкой подумал Джек.
Выглянув в окно и увидев как вдали пропадает Джефф он направился в его комнату.
Устроив там полный срач и разрушив его комнату к чертям собачьим он довольный отправился к Джеффу.

— БУ!
— Безглазый,ты идиот?
— что,наш Джеффри испугался?
— пошел нахер.
— оу, что так грубо?
— с тобой по другому нельзя. - Джефф подошёл к Джеку и ткнул его в плечо.
— пойдем лучше домой,а то мне как то холодно, да и темнеет уже.
— на,возьми. - Джефф протянул другу свою толстовку.
— спасибо.

                  ~спустя время ~

ох черт,мы уже подходим к дому. Интересно что он сделает мне за свою комнату? Сейчас и узнаем. - думал Джек.
Убийца потянулся к входной ручки двери,которая ужасно заскрепела.
Джефф сразу же направился в свою комнату.
— ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕК!!!!!! МАТЬ ТВОЮ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!
Услышав громкий смех Безглазого он в ярости направился к нему. На том месте,где маньяк слышал смех его уже не оказалось.
— решил в прятки сыграть? Хорошо будет по твоему.
Джефф хотел достать свой нож, но вспомнил что он лежит в кармане толстовки, в которой сейчас  Джек.
— блять!
Сходив на кухню и взяв самый большой нож он пошел искать каннибала.
— я самолично вырежу твои почки и заставлю тебя их съесть.
Гробовая тишина очень раздражала Джеффа поэтому он продолжал кричать:
— выходи несносный идиот!
Вдруг Джек откуда не возьмись прыгает Джеффу на спину,забирает у него нож, выкидывает в сторону и валит на пол.
— слезь с меня придурок!
— а? Прости не расслышал.
Джефф пытался выбраться, но все попытки были бессмысленны.
Безглазый приблизился к лицу Джеффа, как будто бы хотел поцеловать его. Джеффу сначала так и показалось, но Безглазый лишь шепнул ему:
— я сильнее тебя Джеффи.
— зато я злее! - Джефф обхватил шею Безглазого, притянул ещё ближе,и ударил его по голове. Джек почувствовал дикую боль и псих перевалил его,тем самым оказавшись сверху.
— ты конченный?
— нет,а тебе что больно?
— да не,мне приятно, знаешь я сейчас такой кайф словил. - с сарказмом и болью сказал Безглазый.
— ладно, прости. НО ЗАЧЕМ ТЫ РАЗЪЕБАЛ МОЮ КОМНАТУ?
— хотел увидеть твою реакцию.
— как видишь моя реакция не очень хорошая.
Джефф помог Джеку встать и они пошли в комнату Безглазого.
Каннибал упал на кровать и накрыл лицо подушкой.
— раз у меня теперь нет комнаты,теперь я буду жить здесь. - самодовольно сказал убийца.
В эту же секунду в него полетела подушка, которая сбила его с ног.
— ахахахахахахахаха.
— ну всё, ты меня заебал! - сказал Джефф направляясь в сторону кровати.
— не надо дядя!
Джефф сел на Безглазого и начал щекотать его.
— ААААААААААА! ХВАТИТ ДЖЕФФ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
— что ты сказал? Не расслышал.
— ХВАТИТ ДЖЕФФИ!!!
— ну ладно, думаю хватит.
Когда Безглазый отдышался, сделал с Джеффом тоже самое:
— АХАХАХАХАХАХ, СУЧЕНЫШ ПРЕКРАТИ!!
— ага, конечно, это месть!
— АААААААААХАЗХАХАХЗХ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!! ЧЕСТНО! АХАХАХАААААААААХЗХЗЗЗЗ
Помучив его ещё немного он перестал.
— ахахахах
— я ненавижу тебя Джек. - устало говорит Убийца.
Каннибал развернулся в сторону Джеффа и злобно улыбнулся.
— че ты лыбишься?
Безглазый снова залез на него. Джефф уже подумал, что он снова начнет щекотать его,но Джек потянулся к губам Джеффа с желанием поцеловать,но сразу отстранился.
— прости. - Безглазый чувствовал себя виноватым.
Губы Джеффа сложились в знакомую тонкую улыбку, а на секунду к ней примешалась чувственность. Он обнял Джека за талию и нежно поцеловал. Безглазый ответил ему взаимностью. Теперь их тела соприкасались, дыхание становилось все более горячим.  Постепенно они отрывались друг от друга, но не выпускали друг друга из объятий.
— думаю надо выпить. - довольный сказал Джефф.
— согласен.
Они отправились на кухню за бутылкой виски.
Джефф никак не мог открыть бутылку, чем, по– видимому, раздражал Джека. Тот выхватил у него бутылку и с лёгкостью открыл ее зубами. Поставив бутылку на стол, он прильнул к губам Джеффа.
Глаза убийцы закрылись. Он обмяк, а когда Джек отпустил его, залпом опустошил пол бутылки виски. Джеффри последовал его примеру и через пару секунд бутылка была уже пустая.
— ты пьян?
— неа *ик* - Джек пытался не подавать виду.
Джефф рассмеялся и они пошли в комнату. Безглазый снял толстовку Джеффа, оголяя свой пресс. Джефф уже валялся на кровати, наблюдая за ним. Джек лег рядом с ним и запел что то невнятное:
— Кулач рассказывал мне ну как ты пиво, как...
— что ты несёшь? хахаха - Джефф начал смеяться.
Безглазый прислонил свой палец к губам Джеффа и навис над ним. Они снова слились в нежном,страстном поцелуе. Джеффу казалось что ему хочется большего, поэтому  он крепче прижался к плотному телу друга, развел в стороны его руки и раздвинул его ноги.  Губы у Джека были сухими и горячими, и поцелуй доставлял ему ни с чем не сравнимое удовольствие.  Подчиняясь странному и горячему чувству возбуждения, Джек начал покусывать мочку уха Джеффа, доставляя ему удовольствие. В ответ Джефф тоже начал покусывать ухо Джека.  Руки его переместились с талии на его ягодицы и стали гладить их.  Вслед за руками к ним пришли возбуждение и возбуждение такое сильное, что оно передалось обоим.  Губы Джека скользнули по шее Джеффа, и тот стал покрывать легкими поцелуями его лицо и шею.
— я хочу тебя. - сказал маньяк.
Джек опустил глаза на его восставшую плоть, а потом посмотрел Джеффу в глаза и начал расстегивать его джинсы.  Джефф также помог Безглазому раздеться. В следующую секунду Джек уже терзал губами его член. Джефф достиг оргазма и стал нежно ласкать кончиком языка головку Джека.
— я хочу чтобы ты меня трахнул. - сказал Джефф, когда закончил.
Джек взглянул на него, поцеловал в губы и кивнул.  Безглазый взял его за бедра и усадил на себя. Джефф открыл рот и нежно его поцеловал. Каннибал сделал несколько толчков и почувствовал, что внутри у него уже все готово для того, чтобы его член мог заполнить всю глубину Джеффа. Безглазый передвинулся к стенке и лег на Джеффа. Через несколько мгновений он с силой вошел в друга. Оба они были уже на пределе, и глаза Джеффа удивленно раскрылись. Безглазый наклонился и поцеловал его. Их губы разъединились.  Вскоре они оба уже кричали и стонали, скользя друг по другу. И наконец Джек кончил. Он шумно дышал,пока Джефф приходил в себя.
—Джек, черт возьми это было ПОТРЯСАЮЩЕ!
— знаю. - Джек смущённо улыбнулся.
— я никогда не получал такого удовольствия...
— я тоже)
— ну что, спать?
— думаю да.
Джефф чмокнул Безглазого в губы и повернулся к нему спиной. Тот приобнял его и закинул на него ногу. Несколько минут в воздухе витала тишина которую нарушил Джек:
— ты давно мне нравишься Джеффи.
Но Джефф уже спал, поэтому в ответ ему была лишь тишина.

запретная любовь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя