1 глава

273 13 0
                                    

Жил был один веселый мальчик...

Казалось бы все начнется хорошо, но не тут то было

Парня звали куникида и ему очень не повезло родиться в мире где живёт две классификации существ :обычные люди, одним из которых был куникида и вторая категория -демоны ... Существа с ушами и хвостами похожие на котов с человеческим телом.

Над этими демонами люди всячески издевались и заводили в большинстве случаев ради веселья или забавы, чтобы показать свое положение в обществе, так как такое существо мог позволить себе только состоятельный человек . в этом мире всем правили деньги...

С этого и начнется моя история

Куникида был хорошим парнем и на людях всегда вел себя эстетично или другими словами идеально. Но в самой глубине души он мечтал о том, чтобы кто-то его просто обнял и приласкал, так как родители только и хотели, чтобы сын продолжил его дело и стал известным человеком.

Но он хотел совсем другого. Его мечтой в то время было то, чтобы собрать как можно больше демонов в одном месте и защищать их, чтобы те всегда были в безопасности. Но чем старше он становился, тем больше понимал, что все это осуществить невозможно.

*16 день рождения куникиды *

Отец:куникида, иди ко мне, у меня есть подарок для тебя
К:уже иду...

Куникида только что проснулся и был еше сонным. Умывшись он по обычаю заплел волосы в хвостик и переодевшись спустился к отцу возле которого стояла коробка, которая была размером с самого куникиду и в голове сразу пронеслись мысли. Он представлял что это телескоп ... Мотоцикл... А может что-то получше... ?

Отец:ну же, открывай скорее, хочу увидеть твою реакцию

С небольшим страхом, но куникида оторвал ленточку и увидел... Небольшого демона в собачьем наморднике связанного цепями и наручниками. Он был примерно размером с куникиду, но намного стройнее и бледнее. Все тело демона было покрыто ранками и довольно большими синяками в основном на руках и ногах. Связанное существо не могло ничего сделать кроме как тихо поскуливать за что отец парня бил его плетью по спине.

Увидев его куникида обомлел. Его начало сильно качать изза слабости в ногах от увиденного. Сделав гримасу как можно веселей он с поклоном поблагодарил отца и взяв из его рук плетку от стал подгонять зверя чтобы тот как можно быстрее отвести в комнату.

Куникида слишком сильно ударил того по спине от чего тот как можно тише проскулил прикусив губу до крови но все же продолжил идти не смотря на слабость. Куникида сильно пожалел о том что хотел того завести.

И вот наконец они в комнате доппо. Демон в свою очередь очередь очень сильно дрожит и ели стоит на ногах. Достав из ящика плоскогубцы он аккуратно снял все что было на парне и с грохотом и звоном цеми полетели в мусорку. Демон в свою очередь встал с колен и поклонившись ни проронил и слова изза страха что сделает что-то плохое.

____________________________________

Я знаю что очень мало, но потом будет много диалогов и придется писать больше, может завтра уже 2 главу выпущу, приятного чтения

«тьма милого демона»Место, где живут истории. Откройте их для себя