- по рукам - Пятый пожал с этой фразой руку Диего. С этого момента пути назад нет. Он же не слабак! Подумаешь, покупать на протяжении года всякие мелочи девушке и говорить что то про любовь. Да даже у Лютера это получалось. Так почему у него не получится? Погрязнув в своих мыслях, мальчишка даже не заметил, что до сих пор держит Диего за руку, а тот в свою очередь лишь ухмыляется. Быстро отпустив его руку, Пятый делает два шага назад и задирая голову вверх, поправляет галстук. Как бы намекая на то, что заслуживает уважения со стороны брата. Возможно, ему это так казалось. Но Диего было абсолютно всё равно.Поняв это, Харгризв испарился в синей вспышке.
Прошло около часа с их спора. За окном началась метель. Слышно было как воет ветер. Будто зовёт наружу. Но если выйти в такую погоду на улицу, то есть большая вероятность того, что тебя просто напросто заметёт. Белый снег накроет твое тело, словно одеяло. Ветер перестанет быть просто шумом. Он станет больше похож на колыбельную. Под эту "музыку" ты будешь спокойно погружаться в крепкий и последний сон. Вначале тебе конечно будет очень холодно и неприятно, но всего через пару часов ты почувствуешь лёгкость и расслабление. Ведь твое тело будет медленно покрыватся льдом. От таких мыслей Пятого слегка передёрнуло. По телу прошли маленькие мурашки. Стоит закрыть окно, в комнате уже есть свежий воздух. С этой мыслью парень так и сделал.Тем временем у девушек всё проходило гораздо лучше. Дженн рассматривала старые фотографии, а Ваня доставала различные старые игрушки. Помещение освещал тусклый жёлтый свет. Это придавало небольшой уют. Те всё время обменивались историями из жизни, находя очередную игрушку или же фотографию.
- оо, я помню эту прогулку, мы тогда с Лютером нашли маленького котенка. Такой миленький был, чёрненький.- рассказывала Ваня с улыбкой на лице. Но уже через несколько секунд она спала и та добавила.
- Хотела взять с собой, но отец запретил, меня тогда потом Лютер как раз и успокаивал.
- Мне жаль .. но главное, что сейчас ты можешь взять кого угодно - подбадривала свою сестру Дженнифер. Она её сильно любила, как и всех остальных членов семьи. Поэтому просто не могла видеть кого-то в печали.
-Да, ты права, спасибо,Дженни- мягко улыбнулась Ваня и встала с корточек. Она протянула своей сестре руку, чтобы та смогла подняться. Конечно Дженн не смогла отказаться даже от такой крохотной помощи, поэтому аккуратно взяв сестру за руку, поднялась с пола.Поздний вечер. Метель уже прошла, оставив большие сугробы снега за окнами домов. На небе появилась огромная и круглая луна. Она была очень красивая. На неё можно было смотреть часами. Её лучи падали на пол прямо в комнате Пятого. По этой причине, парень разглядывал сначала белые лучи, а потом вовсе заглядывался на луну за окном. Обдумывая свой план, тот немного нервно притоптывал ногой. Конечно для него это не было чем то невыполнимым. Но всё же продуманный план до мелочей не помешает. Время уже близилось к ночи. В доме постоянно можно было услышать какие то разговоры. Даже сейчас, когда Пятый пытается сосредоточиться. Все жители особняка знали, что в ближайшее время уж точно никто не будет спать. Просидев в своей комнате ещё пару часов, подросток решил что пора действовать. Переместившись в нужную комнату, он постучал по стене, чтобы на него обратили внимание. Дженнифер же спокойно повернула голову в сторону стука. Увидев там брата, она мило улыбнулась и пригласила к себе на кровать, похлопав рукой рядом с собой. Юноша решил не отказываться, пройдя пешком до кровати, тот сел на край постели.
-Дженн, я бы хотел с тобой кое о чём поговорить..- начал парень, сложа руки в замок и смотря на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящая любовь это...
RomanceВроде бы очередной обычный спор Диего и Пятого. Но вот далеко не для Дженнифер. Неужели игра на чувствах может перерости во что то большее? Возможно, всё возможно...