— Хён, где мои брюки? —
Чонгук проводит взглядом свою комнату, ища в полном хаосе нужный элемент одежды.-Гуки они должны быть на твоей кровати. Я их погладил и оставил там.- Кричит из другой комнаты омега, обводя глаза чёрной подводкой.
-А! Нашёл. Ты ещё долго? —
— Я жду только тебя милый. Одевайся и выходи быстрее. Я заказал такси, оно уже подъезжает.- Чимин натягивает поверх белой рубашки нежно персиковый костюм. Завершая свой аутфит пятюмя серебряными кольцами.
Он выходит в прихожую проверяя в очередной раз, не забыли ли они ничего.Ещё месяц назад, они с Чонгуком были приглашены на свадьбу очень дорогих для них людей.
Свадьбу Хосока и Юнги.
Хосок уже два года как сделал ему предложение но Юнги под предлогом «Хочу закончить учёбу» откладывал до последнего. Теперь уже они ждут пополнение которому два месяца и медлить со свадьбой уже ни как нельзя.
Эта пара познакомилась в старшей школе. Юнги тогда только был в первом классе а Хосок на последнем. Мин сразу стал очень популярен среди Альф но его внимание привлёк солнечный и вечно улыбающийся парень, смущённо протягивающий ему валентинку и лично приготовленный шоколад на соответствующий праздник.
Юнги тогда тоже впервые засмущался но подарок и признание в симпатии принял, даже пообещал прогуляться позже.
С того дня они были неразлучны. Родители Хоби с радушием приняли омегу в свою семью а вот родители Мина Альфу принимать даже и не думали. По их обычаям, жениха для омеги должен подбирать отец и никак иначе. Выбор сына они не одобрили. Наплевав на всё Хосок предлагает Мину сбежать, но тот спокойно отвечает что, просто может уйти из семьи и жить с Чонами. Если конечно те не против. Те для Юна даже мебель новую купили чтобы двоим им было комфортно в комнате и обещали всегда поддерживать и помогать если нужно.
Юнги тогда до утра рыдал, говоря какая хорошая у Хосока семья и в тот же день впервые назвал кого-то мамой. Маленького Чонгука он полюбил как родного брата и всегда был рядом в трудные моменты. Даже тогда, когда Чонгук навсегда связал свою жизнь с Чимином.Сейчас же этот «восьмилетний» парень стоит перед Паком в строгом чёрном костюме и смотрит на него с широкой кроличьей улыбкой иногда посмеиваясь.
-Чего смеёшься? — также широко улыбаясь спрашивает Чимин подходя и обнимая альфу за шею.
Тот в свою очередь притягивает старшего за талию и берёт его ладошку в свою, целуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка маленького Альфы
Fanfic-Мне нужен Пак Чимин- всё так же спокойно объясняет Чон. - А ты ему кто? Не знал что у Пака есть младший брат- снова смешки. Да он ведь ничего смешного не сказал! Что за место?! - Я его Альфа- вполне серьёзно сговорит Чон. - А я его дочь от первого...