Глава 6 "Неожиданное Поведение Фалация"

437 28 12
                                    

...Инкре потерял сознание. То ли от стресса, то ли от кровопотери, сейчас это не важно. Фалаций заметив, что его донор провалился в царство Морфея, ускорил свой шаг, чтобы проверить состояние художника. Сам не понимая почему, вампир очень переживал за состояния монстра. Ха-ха, раньше Фалаций даже не посмотрел бы в сторону смертного, а сейчас схватил свой плащ и разорвал его, что бы временно остановить кровопотерю, перевязав рану. Но вместе с тем, он понимал, что этого недостаточно, и Инкре нужна квалифицированная медицинская помощь. Так что Фалаций аккуратно взял его на руки и, убедившись, что не навредит скелету, быстрым шагом пошел в сторону выхода из библиотеки. После этого он позвал Суава. К счастью, тот был не очень далеко и быстро услышал просьбу. Так что дворецкий в скором времени привёл с собой доктора.

...

Инкре лечили раны уже в его комнате. Фалаций же, что бы не мешать, ждал снаружи. Он размышлял обо всей этой ситуации. Неужели ему, великому вампиру, так важна кровь этого смертного, что он так о нём печется? Или есть ещё причины? Даже сам Фалаций не знал ответа на этот вопрос, и ему было проще склониться к первому варианту. Хотя скрывать переживания ему было сложно, что как только доктор вышел, вампир подошёл к нему и спросил с едва заметным волнением:

- Как он?

- Что ж, мне удалось остановить кровь и обработать рану. К счастью, ранение не слишком глубокое, накладывать швы не пришлось, но...

- Что, но?

- Но он потерял довольно много крови... Судя по запаху это редкая по сладости кровь и я понимаю почему он так важен вам... Но эта кровь сложно восстанавливается и есть опасность ... что он может не выжить...

- Что? Вы доктор, который специализируется на людях, и Вы не можете помочь ему??

Фалаций прост кипел от ярости. Он действительно боялся потерять своего донора.

- Есть способ...

- Какой?!

- Но я не уверен, что он действительный... По слухам людей, это очень хорошо восстанавливает кровь... Гранатовый сок...

- Гранатовый сок? Разве не его мы даём, что бы кровь у доноров была слаще и вкуснее?

- Почему именно я?... [vampireverse]Место, где живут истории. Откройте их для себя