— Мы будем скучать, — за двоих говорит Муна, обнимая нас с Кирой, а я грустно улыбаюсь, делая то же в ответ.
— Я тоже. Но к началу учебного года точно вернусь, — смеюсь.
— Ну, — тянет Кира, отводя взгляд. — Вряд ли мы сможем ждать тебя так долго.
Качаю головой, толкая ее в плечо, на что получаю насмешливую улыбку. Конечно, Кира, как обычно, подшучивает.
— Кирана, — слышу голос Адана, от которого поджимаю губы, сдерживая улыбку.
Я все еще не могу поверить, что мы все же поцеловались. В реальности! Вчера он сказал, чтобы мы немного притормозили, и просто лежали на кровати, разговаривая. Я еле как смогла подняться, он не хотел отпускать. На слова, что нужно надеться, шептал на ухо, что ему нравится, как выгляжу. Смогла только после того, как немного слукавила, поцеловав его, а когда расслабился, быстро встала, забрав из шкафа вещи, и убежала в ванную, слыша позади смех.
— А межу вами что-то изменилось, — шепчет Муна, на что приподнимаю бровь, хотя внутри все переворачивается от этих слов. — Прямо сейчас он чуть ли не раздевает тебя взглядом, — сглатываю и пресекаю себя от того, чтобы повернуться и посмотреть на него. — Да и твои губы...
Я принимаюсь качать головой, словно это заставит забыть Муну об этом. Утром, смотря в зеркало, видела немного припухшие губы и постаралась спрятать «последствия» за помадой, однако, как оказалось, не помогло.
— Я не буду отговаривать тебя от этого, — продолжает шептать Муна, все еще обнимая меня. Со стороны, наверно, выглядит, будто мы прощаемся и не можем оторваться друг от друга. Хотя по факту это так и есть. Взгляд мой бегает по стенам дома передо мной. Киры не видно, скорее всего, она отошла куда-то вбок. — Просто скажу, чтобы была осторожнее.
— Как обычно предупреждают подруги в книгах? — я сама вспоминаю о таком и не могу сдержать смешок.
— Мне остается только предупредить Адана о том, что если он обидит тебя, то я оторву ему...
— Не надо, — прошу, смеясь и утыкаясь носом в ее шею. — Избавь меня от таких подробностей, — Муна приподнимает голову, словно хочет что-то сказать, но я быстро обрываю, понимая, что может последовать. — И от комментариев по поводу Адана.
Муна усмехается, чуть похлопав меня по спине, а затем отстраняется.
— Если где-то есть сомнения, то лучше отступить, чем потом страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя погибель Адан Десео
RomanceПосле череды неприятностей родители увезли меня в другой город. Сознаюсь, что причиной этому стала я, сорвав папе сделку. Ладно, возможно, поездка и не такая плохая затея. Смогу отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом. Вот только я познак...