Как вы себе представляете жизнь в которой у тебя 3 братьев и 2 сестры, и вы остались одни. Так как родители погибли ещё в 19 веке. Да да вам не показалось в 19 веке, странно да?
Привет меня зовут Аза, согласна имя довольно не обычное ,но какое можно было услышать от девушки рождённой в 19 веке?
Я рождена первой в семье довольно богатых на те времена аристократов.
Мое имя Аза означает 'первая'.
Фамилия моя Лейк.
Аза Лейк, звучит не плохо саглоситесь?
Но я не одна с тобой фамилией, не забыли про братьев и сестер?
А именно: Амелия, Теодор, Матвей, Джеймс и Мия Лейз.
Скажу честно я восхищаюсь тому как родители хорошо подобрали нам имена.
Каждое имя имеет свой смысл что довольно видно по нам.Аза как я уже сказала означает первая или единственная но также оно означает сильная, крепкая и собранная. Я всегда могла выйти сухой из воды не найдя себе приключений на задницу.
Теодор означает 'божественный дар'. Наверное родители так его назвали потому что он второй ребенок так ещё и мальчик. В те времена все имущество передавалось от отца к сыну или к мужу дочери. Не думаю что родители были бы рады отдавать всё своё имущество левому мужику. Теодор очень добрый и преалекательной внешности. Не буду врать он очень красивый, на него вешались все девушки города. Но он довольно трепетно выбирал себе спутницу жизни. Но так и не выбрал. Даже по сей день....
Амелия это имя означает 'труд', она очень трудо любимая, дисциплинированная и послушная, любит помогать старшем, кстати очень рано по сравнению со мной и Теодором стала вести сдержанно и самостоятельно.
Матвей также как и Теодор означает 'божественный дар'. Вот только тот ещё сарвонец. Его имя также означает самонадеянный и упрямый. Но с се ьёй он очень сдержанно себя видёт и даже вежливо.
Джеймс означает непростой. Также он активист, действенный и непоседливый.
Но очень добр ко старшем, серьезно ну прям очень, я это замечала на протяжении нескольких столетий если пораниться или устраним человек младше его хотя бы на год ему будет похер но он все же поможет но только из вежливости. А если что-то такое случится со стажем он примчится будет всячески оберегать спрашивать все ли хорошо и т.д.Мия означает настойчивая.Это гордая и тщеславная девушка, она ищет совершенства и не бежит от ответственности. У Мии есть неоспоримые достоинства - активность, независимость, решительность, щедрость, это надёжный человек безупречной честности.