Day 2

41 2 2
                                    

- Адам выйди отсюда!Резко крикнула я.
-Не бойся,я долго наблюдал за тобой ты мне понравилась.Таких жестких девушек я еще не видел.
-молодец!посмотрел?проваливай!
-ну уж нет я пришел за другим.Он с ухмылкой улыбнулся.

Мне стало страшно я захотела убежать,но увы у меня нечего не вышло.Он резко схватил меня своими крепкими руками и прижал к себе,я пыталась от страница от него ,но Адам сжал меня еще сильнее.Его рука полезла ко мне под платье я не могла пошевелиться.Я начала кричать, но Адам кинул меня на кровать и закрыл рукой рот,он был пьяный и не понимал что делает.Я укусила его и быстро выбежала из комнаты,и побежал к Кейт.

-Кейт!Кейт!со слезами на глазах я кричала и искала подругу.
Через 10 минут выбежала блондинка.
-Бекс что с тобой?!
Да,вид мой был не из лучших.Порванное платье,гнездо на голове, исцарапаны руки.
-Кейт,там Адам пьяный!он чуть не изнасиловал меня.
Слезы полились ручьем,я подумала что было бы если он...фу,нет!все хорошо закончилось.
-Бекс,все будет хорошо заходи ко мне в комнату,я сейчас приду.
-спасибо.
Я села на кровать и уснула.

-Бекс!Подъем сколько можно спать?
-я уже встаю.
Я оделась и пошла на кухню.
На кухне стояла Кейт и готовила блинчики.
-Кейт
-да?
-Ты бы не могла съездить в магазин и купить личный дневник?
-конечно,а зачем тебе?
-ну надо мне.
- хорошо, не хочешь не рассказывай,а я тогда поехала.Не скучай.

Я помыла посуду и пошла в душ.Я посмотрела в зеркало и увидела ужас,огромные синяки под глазами,растрепанные волосы ну и как привычно мне было покусанные губы.Потом я посмотрела на тело было много синяков и ссадин.
Я приняла душ и решила просто отдохнуть.Не успев сесть я услышала звонок в дверь.
-Кто там?
-Том
-входи.
-О,привет Бекс.Улыбнулся брюнет.
-Привет.Тихо ответила я
-что то случилось?
-нет все хорошо.Улыбнулась я
-ну ладно тогда.

*Звонок в дверь*

-это Кейт пришла,пойду открою.
-Привет еще раз.
-Привет,Бекс.
-ну что купила?!
-Да,держи
-Аа!Спасибо.Я радовалась как ребенок.Из за этого мы начали громко смеяться!Но это нарушил Том.
-Эмм,девочки?
-Что?вместе ответили мы.
-Вы бы не хотели сегодня пойти на вечеринку к Адаму нас всех пригласили.
-Я не против!Ответила Кейт
-Я тоже .С дрожащим голосом ответила я.
-Ну вот и хорошо,сегодня в 7 часов
-Ага.

Мы с Кейт пошли собираться.
Я распустила волосы ,одела короткие шорты ,футболку и кеды.
Кейт одела белое короткое платье,черные замшевые туфли,накрутила волосы.Подкрасила тушью ресницы и накрасила малиновой помадой губы.

-ты готова.Спросила блондинка.
- конечно.
-ты круто выглядишь.
-спасибо,ты тоже.

*спустя 40 минут*

Мы уже были дома у Адама.Мне не хотелось туда идти,после того что он хотел со мной сделать!но пришлось.
-Эй,какие люди,Том Кейт, ну и конечно же прекрасная Бекс.С ухмылкой он посмотрел на меня.
-И тебе привет.Хором ответили мы.
-Пойдем те выпьем.Предложил Адам.
-Ну пошли.
-4 виски!
Официант принес виски и мы дружно выпили.
-Ладно,мы с Кейт пойдем потанцуем.сказал Том
-Я сейчас приду.Сказала я.
Я зашла в ванную,и решила подкрасить губы.
-ну что грустишь?
-пошел вон!
-ну чего ты?!
Он схватил меня и посадил на подоконник,и начал целовать и лапать меня.
-отпусти!отпусти!отпусти!
И он резко закрыл рукой мне рот.
Он полез мне под футболку все выше и выше.Он лапал меня,оставлял засосы на теле.Мне не когда так не было мерзко и противно.Он начал стягивать с себя джинсы , они в миг слетели с него,и он начал приближаться ко мне ближе и ближе.Я увидела пепельницу, резко оттолкнув его взяла пепельницу и ударила его по голове.Не было крови , даже пепельница не разбилась.Я быстро выбежала из дома и побежала к дому Кейт.
Когда я прибежала к дому Кейт не кого не было и я решила вести личный дневник.

*Дорогой дневник*

Сначала я тебе расскажу о себе я Ребекка Стоун мне 16 лет, учусь я в школе не очень то и хорошо есть отличная подруга Кейт мы с ней дружим 13 лет.Мне безумно нравиться ее парень Том.И об этом она не знает и я не хочу что бы она знала об этом!Я решила покончить жизнь самоубийством.И даю себе 47 дней.
Что бы понять жить мне или умереть.А хотя есть ли смысл?!
У меня никого нет кроме подруги.Родители не ладят друг с другом,мама сильно запила.Джон спит со своей секретаршей!И даже сегодня меня чуть не изнасиловал Адам! Я не хочу жить.

Осталось 47 дней.Бекс











Ура! Я дописала эту главу.
Пишите в комментариях нравиться ли вам моя книга?

Всех люблю ваша Васька💟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RebbekaМесто, где живут истории. Откройте их для себя