Глава 18
Сириус зашел в гостиную, встряхнувшись словно огромный пес. Он пришел с улицы, где лил дождь. После душного кабинета Заклинаний парню захотелось подышать свежим воздухом. Заметив Римуса, Сириус направился прямо к нему.
- Ты чего такой хмурый?
Римус медленно поднял голову.
- Полнолуние, Сириус, - тихо ответил он.
Сириус вздрогнул. За всеми событиями, произошедшими в последнее время, он забыл, что Римус - оборотень.
- Не волнуйся, - тихо сказал Бродяга, садясь рядом с другом. - Все будет хорошо. Как и раньше.
- Легко тебе говорить, - вздохнул Римус. - Это же не ты превращаешься в жуткого монстра, подвергая друзей опасности.
- Не говори так о себе! Ты хороший, Римус. Просто у тебя... маленькая пушистая проблема.
Римус улыбнулся. Сириус всегда мог поднять ему настроение.
- Я поговорю с Сохатым. Мы обязательно придем к тебе. Как и раньше. И все будет хорошо.
- И говорить, что это опасно, бесполезно, - вздохнул Римус. - Спасибо вам. Тебе и Джеймсу.
- Мы же друзья! - Сириус вскочил. - Пойду найду Сохатого...
***
Вечером Римус отправился в Больничное крыло. Ожидая фельдшера, Римус присел на кровать. Лили и Гермиона лежали на постелях бледные, неживые. Римус вздохнул. Что же это за заклинание? Он знал, что Малфой ничего не расскажет - слишком уж он ненавидел магглорожденных. За этими грустными размышлениями он и не заметил, как пришла мадам Помфри.- Ты готов?
Римус медленно кивнул. Мадам Помфри взяла его за руку и проводила в Визжащую хижину. Заперев дверь комнаты, где остался Римус, она ушла.
Римус вздохнул и присел на край старого сломанного стула. Он один. Он не верил, что друзья придут. Отчего-то в его душе появилось отчаяние. Хотелось выть волком. Так всегда бывало в полнолуние.
- Алохомора!
Римус встрепенулся. Неужели?..
- Привет! - в открывшуюся дверь протиснулся Сириус.
- Это мы! - добавил Джеймс.
- Я так рад вас видеть! - Римус обнял их. - Я уж думал, вы не придете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы из прошлого.
FanfictionЭто необычная история про родителей Гарри Поттера, Сириуса и Римуса. Сириус придумал новое заклинание...но это же Сириус...мородеры переместились из 1976 в 1995 год, в то время, когда Гарри на 5 курсе. Читайте дальше и вы узнаете, что происходило с...