Глава 3

122 49 50
                                    

KANGDANIEL Paranoia

Утром я проснулся раньше, чем услышал настойчивый звук будильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром я проснулся раньше, чем услышал настойчивый звук будильника. Половину ночи мучился от настойчивых образов жнецов и призрачных образов своих покойных родных. Мое тело было таким липким, что создалось ощущение, как будто я пробежал благотворительный марафон на длинную дистанцию.

Отец просил у меня прощения и пожелал мне быть более усердным и терпеливым. Лучше бы вообще не приходил и не показывался мне на глаза, даже если это и был обычный сон. Мне до сих пор больно вспоминать о нем.

Стоило принять душ, прежде чем отправляться на работу. Или просто воспользоваться дезодорантом? Подумал, что все не так ужасно, как казалось. Лучше сэкономить воду.

Не знал, что меня больше беспокоило тем утром: ссора, долг или хозяин рыжего кота. Хотелось бы уже все отпустить и начать спокойную и скучную жизнь.

Я попытался найти в куче более-менее чистую одежду. Нужно заглянуть вечером на бюджетную прачку, раз Содан дала мне возможность уйти пораньше. Стиральную машинку я сразу же продал на запчасти, все равно от нее не было никакого толку. Ремонт обошелся бы мне намного дороже, чем она стоила когда-то.

Немо терся у ног, и мне приходилось высоко поднимать колени, чтобы не наступить на его лапу или хвост. Раздался звонок на смартфоне, и я сразу же принял его, так как он поступил от Субина.

─ Привет, ─ выглядел он уже лучше, чем прошлым вечером. ─ Как твое утро?

─ Привет. Что-то случилось?

─ Нет, просто мне стало интересно, не забываешь ли ты кормить моего кота.

─ Кормить? ─ я резко остановился. ─ Черт, я забыл, ─ в этот момент я слегка ударил себя по лбу.

А ведь и вправду. Так спешил на работу, что не подумал об этом, поэтому то Немо не давал мне и шагу ступить спокойно. Умные все-таки эти животные.

Разговоры через цветы [без редакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя