глава 8

366 22 12
                                    

Прошло 4 месяца. Я начала ходить. Дина всё ещё живёт с тут. Последние месяцы, я стала слышать стоны из их команты. Пришлось покупать беруши. Каждый день перед их сексом Дина давала Никите чай. Раньше, я стала, что она что-то подмешивает ему в чай. Итак, обычный день. В квартиру позвонили и я пошла открывать.
- Дин... Женя?! - там стояли мои родители.
- здравствуйте. Сейчас позову их - я  собиралась уходить, как мама схватила меня за руку.
- ты что здесь делаешь?!
- живёт. Если не будет, то и нашей с Диной свадьбы тоже - сказал пришедший Никита.
- ну хорошо. Пошлите на кухню.
Они пошли на кухню, а я в комнату. Их разговор я слышала и видили через щёлку.
- Дина, сегодня мы были у твоего гинеколога.. Ты бесплодна.. - скал отец, и мать пролезилась. Дина опешила.
-  может нанять суррогатную мать? - предложил Никита.
- мы думали над этим. Но, у вас сейчас живёт Женя и можно её принудить. А потом дать денег и она уедет. - сказал отец и мои глаза округлились.
- ну..... Ладно.. - нехотя согласилась Дина.
- а может я не хочу? - спросил Никита. Дина встала и налила ему чай. Парень  отпил глоток и замолчал.
- хорошо. Скоро мы распишим вас. И да, лучше чтобы Женя забеременела в ближайшее время.
- я поняла.
- отлично. Сейчас мы вместе с Диной уедем, а ты Никита... Ты понял.
- ....
Они пошли к выходу.
- я люблю тебя..) - сказала Дина.
- и я тебя...
- удачи.
Они ушли. Я закрылась в комнате.
- Женя! Открой!
- нет! Ни за что!!
Его голос утих, но через некоторое время дверь открылась.
- иди сюда.
- нет не трогай меня!!
Его глаза были другие, не такие. Расширенные зрачки... Парень начал подходить.

Pov Avtor
- НЕТ!!! НЕ НАДО!!!
.........
- ОСТАНОВИСЬ!! МНЕ БОЛЬНО!!
- терпи)
........
- АААААА
........
Pov my
Через минут 40 всё прекратилось. Я лежала на кровати и ужасной болью внизу живота. Козлов ушёл. Я лежала. Простыня в крови.
- я ненавижу тебя... Козлов... - тихо сказала я и через боль уснула.

"Баба-Война"Место, где живут истории. Откройте их для себя