8 часть

398 18 0
                                    

Неожиданно Хейзалу пришло задание:
"Убить Ча-чу?"
А женщине наоборот:
"Убить Хейзала!?"
Они оба вышли и поехали в неизвестном для Клауса направлении. Он решил действовать. Прыгал на стуле к двери, но тщетно, упал. Синяя вспышка. Четвертый не верил своим глазам.
-Пятый, я никогда так не был рад тебя видеть!
Его брат быстро развязывал пленника:
-Я делаю это только ради Кристи!
-Так мальчик влюбился!
Пятый проигнорировал его фразу и хотел уже телепортироваться, но киллеры вернулись.
-Клаус, беги через вентиляцию!
Кудрявому дважды повторять не нужно. Обнаружив в вентиляционной трубе какой-то портфель, четвертый обрадовался, ведь будут деньги на наркотики! Он уже больше суток абсолютно трезвый!

Пятый тем временем в одиночку дрался с лучшими киллерами, силы были на исходе, поэтому он кинул последнюю бомбу и исчез, открыв свой портфель.

Клаус же выйдя на улицу поспешил тоже открыть свою находку, но момент и он посреди поля, повсюду выстрелы, но ему помог какой-то симпатичный парень...

К вечеру вся академия кроме Вани, Пятого и Клауса сидели в гостиной и болтали о разных мелочах.
-О, Диего, а ты не помнишь, наше любимое кафе уже снова работает после...: девушка немного замялась: после инцидента?
-Какое кафе? : спросила блондинка, потирая опухшее от слез лицо.
-Мы там часто объедались пончиками в детстве.
В голове восьмой снова что-то щелкнуло, в ее голове пронесся тот день снова, когда ... Она... Убила тех громил...
Девушка оцепенела и не слушала дальнейший разговор. Синяя вспышка ослепила их и на пол упал Пятый хватаясь за живот.
-ПЯТЫЙ! : Кристи сразу кинулась к нему на помощь, у него было огнестрельное ранение
-ГРЕЙС, СРОЧНО ГОТОВЬ ОПЕРАЦИОННУЮ: крикнул номер один.

Далее часы проходили, как в тумане для Восьмой. Ее волосы растрепались, глаза кололо от огромного количества пролитых слез, а в голове всплывали картинки. Множество... Вот ее бьют в подвале. Вот Пятый вырезал свой номер на ее лодыжке. Вот Диего вмазал со всей силы ей в живот. Вот Клаус ее успокаивал. Вот день 15-тилетия с Пятым. Вот ее усыпление. Вот она убивает целый дом. Вот Пятый признался ей в чувствах...

Девушка сидела, смотря прямо, но когда ее Эллисон трясла за плечи, кудрявой казалось, что взгляд сестры проходит сквозь нее. Легкий удар по щеке от Третьей, чтобы очнулась сестра, но резкий рывок. И кудрявая прижата к стене и задыхается.
-ТЫ ЧТ... :Лютер не успел договорить, как блондинка с кроваво-красными глазами пнула ему между ног. Нож от Диего попал девушке прямо в ногу, кровь текла, но сумашедшая только рассмеялась, вытащила ее и кинула прямо в ухо второго, чтобы прижать его к стене:
-Упс, но теперь можешь носить сережку) : девушка расхохоталась, а ее рана на ноге затянулась, будто не было.

Свет моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя