часть 1

6.2K 68 27
                                    

я Т/и Т/ф и мне 15 и живу временно у бабушки в городе Шарлотт и завтра я переезжаю обратно в Ла. Там я не была уже 9 лет! У многих сейчас вопрос: а почему жила у бабушки? где твои родители? почему "обратно"?
вот ответ: у моих родителей был долг и они не могли меня содержать и отправили к бабушки жить на неопределённое время. родители остались там и с ними все хорошо . мы с ними общались я к ним приезжала и так же как и они ко мне. Но я боюсь возвращаться... только почему? потому что он там... я его бросила.... хотя поклялась не бросать....

*flackback*
мне 6 лет и я играю в песочнице и ко мне подбегает мальчик лет 7-8
?: привет
я: привет мальчишка
?: как дела?
я: холосо
?: сколько тебе лет?
я: мне 5.. мне 5 лет ... мне 5! хотя я не помню😭
*побежала к маме
я: мама-мама сколько мне лет ?
т/м: тебе 6 годиков недавно исполнилось, не помнишь?
я: ааааа
*прибежала к мальчику
я: мне 6 лет😁, а тебе?
?: мне 8)
я: ого. как тебя зовут?
?: я Пэйтон , а ты?
я: я Т/и
*The and flashback*

с тех пор вы дружили и были как не разлей вода. он был твоей первой любовью. да. ты его любила и он тебя. вы даже поклялась пожениться! но! тебе пришлось уехать...

*flackback*
тебе 8 и ты стоишь вся в слезах, потому что не хочешь бросать Пэйтона в трудную минуту
пэй: т/иииии тебе обязательно ехать?
т/и: простиии, да, я должна! мне тут не выжить! у родителей нет денег меня кормить...
пэй: а ты когда вернёшься?
т/и я не знаю, но я точно вернусь!
пэй: но ты мне нужна!
т/и: ты мне тоже нужен! я знаю , что от вас ушел отец и вам тоже не выжить...
пэй: нет у нас деньги есть... немного.. но тебя нет(
т/и: ты без меня справишься! обязательно справишься ! вместо меня тебя будет обнимать фейт( это его сестра) или тетя Джоан( а это мама)
пэй: их обнимашки твоими не сравняться☹️ и как же наша свадьба?
т/и: малыш пэй🥺... простиии😭
пэй: понятно! бросаешь меня да? хорошо! свадьбы не будет! и не называй меня *малыш пэй*!
т/и: ч..что? пээй!
пэй: уходи!
т/и: Пэйтон!
пэй: у. х. о. д. и! и можешь не возвращаться! увижу тебя...убью😒
*ты убежала вся в слезах
*the and flackback*
ты все помнила , но лицо.... ммм нет. ты не помнила. ты помнила ситуацию... ты не хотела ехать поэтому сейчас ты сидела в слезах и собирала вещи...

*немного о персонажах*
ты:

*немного о персонажах*ты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мальчишка из прошлого ( завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя