Ранним утром Никита решается открыть занавески и, наконец, улыбнуться новому дню. Что ему мешает быть радостным каждое утро? — Работа в своем же магазине канцелярии. Он пашет за кассира, рекламщика, принимает товар, пишет план по продвижению и так далее, при том, налог ИП платить приходится.
Каждый день - это работа.
У него нет сети магазинов, "Золотой Карандашик", — всего лишь маленький подвальчик в центре города, где он торгует своим товаром.Примерно через час Никита был уже в магазине, принял товар и встал за кассу.
После первого покупателя, серж был ошарашен. Второй клиент был тем самым.. Тем самым парнем, за которым Никита наблюдал примерно месяц.Его звали Ада́м. Он был высокий, спортивный, короткая стрижка, ухоженный, с ровными белыми зубами, небольшой загар.. — Мечта Никиты.
Никита представлял из себя похожую картину, но он не был слишком высоким.Адам попросил у него четыре тетради, два карандаша, точилку и ластик. Тетради закончились, было только две, поэтому Никита пошел на склад за другими двумя, в голове обдумывая все то, что происходит. Прямо у кассы стоит тот, кто ему дико нравится..
Никита зашел за дверь склада, взял тетради, развернулся и тут.. Как из ниоткуда, за его спиной появляется Адам. Он блеснул своей идеальной улыбкой, положил ему на плечи две руки, немного наклонился и сказал: "Может расскажешь, что ты делаешь последнее время около меня?" — Между Никитой и Адамом завязался диалог.
- Ээ.. Ну я не знаю, не видел тебя вообще-то. — Боязливо сказал он.
- Видел ты меня. Ещё как! Ты за мной месяц уже точно следишь.
- Давай я просто отдам тебе тетради с чем там еще тебе надо, ты заплатишь и пойдешь.
- Это еще я заплачу? За слежку будешь платить ты.
- Но у меня почти нет денег.
- Кто сказал, что я про деньги? — Сказал Адам, медленно спуская свои руки с плеч Никиты к ширинке его штанов и прислоняя свои губы к его губам.Никита чувствовал дыхание Адама и тем самым очень напрягался, но ему это нравилось, он хотел, чтобы это не заканчивалось. Адам поцеловал его.. Они прижались друг к другу и в живот Никиты упирался, уже стоячий через джинсы прибор Адама. У него тоже там все поднялось. Адам задрал его футболку и начал водить руками по животу, спускаясь все ниже..
Раздался стук. - "Продавец здесь? Я слышу чьё то дыхание и всхлипывания!" — Крикнул какой то мужик за дверью склада.
Никита опустил футболку, кое как вылез из объятий Адама и он, по всей видимости, обиделся на Никиту за этот дерзкий поступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как неожиданно..
RomanceЭто история о том, как один парень нашел свою любовь. В ней описываются все чувства, которые испытывают оба парня и события развиваются очень быстро.