VII

273 23 2
                                    

Наутро Сяо проснулся и снова не обнаружил Венти рядом с собой. Шустрый паренёк с косичками успел поспать,проснуться,привести себя и почти весь дом в порядок и начать готовить завтрак пока Сяо спал. Когда же он заметил,что адепт проснулся,то повернулся к нему с улыбкой.

- Доброе утро,Сяв! Как тебе спалось?

- Доброе.. спасибо вчера за песню.

- Ой,да я только рад был попрактиковаться.

Он явно был рад,что его возлюбленному понравилось.

- Сява,ну ты и соня! Завтрак почти готов!

Наконец приготовление еды было окончено и Венти поставил на стол две тарелки красивых и аккуратненьких панкейков на стол. Рядом с каждой красовалась чашка кофе. Посередине так же стоял тюбик с медом.

- Угощайся!

Блюдо оказалось таким же восхитительным на вкус,как и на вид.

Все хорошее,а тем более вкусное быстро заканчивается. Поэтому после еды ребята расправились с грязной посудой и стали думать,как им провести этот славный денёк.

- Я придумал!! Мы сходим на пикник!

Венти как всегда был полон идей и веселья. Сяо не мог не согласиться приятно провести досуг с любимым. Поэтому они стали собирать вещи.

Первым делом в сумку полетел синий пледик. К сожалению покрывала в красно-белый квадратик у ребят не оказалось. Как и одноразовой посуды. За ней решили заехать по дороге.

Венти быстро приготовил им небольшой пирог,который они взяли с собой. Так же в холодильнике оказалась большая закрытая бутылка газировки. В шкафчиках нашлись несколько пачек мармеладок. Остальное они решили докупить там же,где и посуду.

Сяо встретил Венти в черной оверсайз футболке и того же цвета джинсах. Сверху была сине-зеленая рубашка в клетку.

Венти же был одет в розовое худи с белыми рукавами. На ногах были белые джинсы,а на голове панама в гамме его остальной одежды.

Наконец ребята вышли из дома. Сяо слегка улыбнулся.

- Помнишь я говорил,что купил машину? Ты же её еще не видел,да?

- Ага!

Сяо открыл пассажирскую дверь красивой черной машины марки BMW. Венти сел, разглядывая автомобиль.

- Как красиво!..

Наконец они тронулись с места. Заехав в магазин они приобрели немного одноразовой посуды и столовых приборов,а так же упаковку кексиков и другие различные снеки. В итоге все было собрано в сумку и парни поехали в парк.

Уже на месте обоим хотелось немного погулять. Сумку они оставили в машине и пошли по парку держась за руки. Сяо ещё никогда не чувствовал себя так хорошо с кем-то и не испытывал ни к кому таких чувств. Венти к его счастью испытывал к нему абсолютно такие же чувства.

Через пару часов такой милой и уютной прогулки по весеннему парку ребята проголодались. Они вернулись в машину и забрали сумку. Найдя идеальное место для пикника,где не было людей они разложили плед и еду на нем. Венти взял в руки пластиковый контейнер с клубникой. Открыв крышку он взял одну ягоду и протянул Сяо. Но не в руки,а поднес ее прямо ко рту.

- Сяв,скажи "а"!

Сяо сильно покраснел,но подчинился воле возлюбленного.

Ещё два часа они сидели и медленно поедали свои запасы. Наконец парни собрали остатки еды в сумку и легли на одеяло. Небо уже покрылось сумерками и начинали появляться звёзды. Сяо приобнял Венти и ткнул пальцем в какой-то участок неба.

- Видишь эти звёзды? Если их соединить,то получится созвездие Водолея.

- Как классно! Расскажи ещё!

Венти был первый,кому удалось разговорить Сяо. Около часа адепт показывал ему созвездия на ночном великолепном небе. Паренёк с косичками любовался то на небесные тела,то на своего парня. В голове крутились мысли о том,как ему повезло с этим юношей.

Ещё через пол часа сон забрал Венти в свое царство. Сяо тоже ощущал себя так, будто вот-вот уснет. Поэтому он поднял своего возлюбленного на руки,положил на него собранную сумку и понес эту пизанскую башню в машину. Положив Венти на заднее сиденье он завел машину и поехал домой.

Уже на месте адепт вытащил парня из машины. Затащив его на руках домой Сяо положил его на кровать. Разобрав вещи и переодевшись он плюхнулся рядом.

- Сяв..ты спишь?

- Нет ещё.

Венти подполз поближе и чмокнул его в нос.

- Тогда сладких тебе снов.

- И тебе..

♡︎Случайности не случайны♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя