Глава 3.

203 12 0
                                    


Мои ноги уже, ели держали меня. Но я всеми силами пыталась удержаться. Ведь я устала..

--- " Дитя держись, у тебя должно получиться..."- и вот снова этот голос. Но, меня всё таки, мои ноги подкосило. И я упала, на колени. Я чуствовала, как через, меня жгучая пронзающая боль. Мне было тяжело дышать. И внизапно, та самая боль... утихла? Не могла, она так просто, испориться. И я открыла, свои глаза. И вижу перед собой, двух трансформеров.

 И вижу перед собой, двух трансформеров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


--- Здраствуй Лиза...- это он... тот голос.

--- Здраствуй...

--- И эту козявку избрал артифакт.- показывая, на меня. Его голось был холодный и отталкивающий

--- Извините конечно... Где я? Что это, за место?- спросила, у них. Я не смотрела, им в оптику.

--- Подними, свои глаза, дитя.- я поднила голову и посмотрела, на них.

--- Ты внутри, своего подсознания. И мы на конец, можем спокойно поговорить,с тобой лично.- А стоп, а кто они.

---[☆] Я, Праймус, дитя.- он ответил, на мой вопрос раньше, чем я успела их спросила. Но это шок! Это Праймус! Тогда напротив его... Юникро!

--- И так, о чём вы хотите, со мной поговорить?- стояла и смотрела, на них. Меня внизапно подняло, в воздух.

---[☆] Ты как? В порятке? Как самочуствие?- спросил Праймус. Я же в своем подсознпние.

--- Ну потихоньку привыкая, к новой жизни... Но всё токи, я скучаю по свей семье... Но я привыкну. Выдь это не навсегда.

---[&] А, что если тебе придеться остаться навсегда?- сказал Юникрон.

--- Что!? Но у меня там семья!

---[☆] Ты настолько ими дорожишь...- единственое, что я могла это кивнуть.

---[&] Семья? Это глупая привязоность.- я была в ступоре, не зная, что сказать. Потом вместо ступора, пришол не контролированый гнев.

Я в Трансформерах ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя