Ночь. В комнате царила темнота, лишь лунный свет и свеча стоявшая рядом с фортепиано были единственными источниками света. В небольшой комнате стояла люлька, в ней лежала девочка. Она сладко спала. Её мать играла на фортепиано красивую и нежную мелодию, тихо напевая песенку. Её голос был прекрасным, а игра на инструменте чистой. Не удивительно, что младенец так быстро заснул. Бабушка склонилась над малышкой плавно покачивая люльку. И вдруг, голос и игра на фортепиано стихли, мать грациозно опустила руки на колени, композиция была закончена.
Зачарованная мелодией бабушка как буд-то очнулась от дремоты. Она слегка опустила голову и заметила, что девочка уже отправилась в ,,царство снов". Бабуля отошла от люльки и направилась к дочке, та смотрела на ночной пейзаж видный из раскрытого окна: Бледная полная луна сияла жëлто-синим светом, озаряя небольшое поле ржи. По соседству с полем стояла лесо-поласа. Лëгкий северо-восточный ветерок ласкал шелестевшие растения и миниатюрное личико молодой матери. Уставшие мать и бабушка медленно вышли из комнаты чтобы не разбудить малышку.
Дверь тихо закрылась.
Ветер потушил свечу.
Всë как-бы ждало когда лишние люди выйдут из комнаты.
Занавески начали ещë сильнее колошиться, но уже не из-за лëгкого ночного бриза, а от ветра исходящего из взмаха почти невесомых, но в тоже время сильных крыльев. Они влетели почти не слышно, стояла гробовая тишина, только свист нарастающего ветра на улице мог прервать это одновременно торжественное и умиротворëнное молчание. Два влетевших существа были девушками.
Первая была более молодая на вид: бушевавшие из-за ветра волны белых волос при свете луны отливали серебром. На макушке красовалась небольшая жемчужная диадема, в которую были вставлены не большие цветочки васильков и листья берëзы. Маленькие серьги тоже были жемчужными, но в некоторых местах можно было увидеть крохотные кристаллики, просачивавшие через себя свет спутницы Земли.
Одета она была в лëгкие, ласнящиеся от сáмого мáлого дуновения ветра ткани. Талия, область груди и надплечье, а также плечевой сустав обтягивала плотная белая ткань, обшитая серебром узорами фэнтезийных цветков и деревьев.Подол платья и рукава были сделаны из зелëного шëлка, он буд-то полностью состоял из воздуха. На плечах была повязка малинового оттенка из крепкой и толстой ткани. Тонкие изящные, но сильные крылья сияли белым светом, который не будил и раздражал глаз, а скорее нагонял чувство блаженства и лëгкую дремóту.
Черты лица девы были мягкими и миниатюрными. Узкий носик, не слишком узкие но и не слишком пухлые губы, ширина рта гармонично сочетающаяся с частями лика.
И глаза.
Большие, круглые, с густой полосой завитых ресниц, их фуксеево - перламутрово - розовый взгляд имел проницательную глубину и одновременно живой блеск огоньков резвости!
Вторая крылатая девушка была старше на вид. Еë волнистую рыжую шевелюру не украшала диадема, но зато передние пряди были заколоты маленькими молодыми веточками туи.
Фасон и форма платья были схожи с платьем первой девы, но у второй линия соединения торса и подола была утянута ремешком в виде лозы. Губы были пухлыми, а ширина рта так-же сочеталась со всем остальным, нос тонок, но если у первой он был с мягкими линиями переходящими одна в другую, то у второй он был более острым и угловатым.
В больших миндалевидных глазах читались мудрость и понимание. Янтарные и розовые очи были устремлены на люльку, а точнее на того, кто в ней лежал. Подлетев к ложу малышки, они посмотрели на маленького спящего человечка.
На лбах существ начал проявляться рисунок в виде звëздообразного кристалла с ответвлениями в виде маленьких лоз. И этот рисунок засиял белым светом, он был настолько ярким, что ослепил даже его носительниц. Казалось, что этот свет мог бы оторвать ото сна даже находящихся в радиусе одного километра людей .
Но никто не проснулся.
Девушки легонько поставили пальцы вокруг головы девочки, слегка надавили и началось.
Мгновенно на голове младенца засияли таким же белым ослепляющим светом сотни узоров, они плавно начали подходить к шее, к груди, как буд-то ростки цветов.
А после вспыхнули ещë больше и с неописуемой быстротой ,,проросли" по остальным частям тела. Затем, переплетались в области груди и живота до тех пор, пока не проявился такой-же рисунок как и у влетевших существ -- звëздообразный кристалл с ответвлениями в виде маленьких лоз.
Процесс был завершëн.
Два существа отлетели от люльки, вылетели в открытое окно и исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шардс
RandomЗдравствуйте, я начала писать книгу. Планируется кропотливая работа. Название пока будет одним, но к завершению еë написания, оно не изменится полностью, а добавится. Фотография ещë будет взята из пинтереста. Пока что, я выставлю только первую мален...