2.

1.3K 51 4
                                    

Рюджин зашла в комнату Йеджи и села рядом с ней на кровать, пока та разбирала вещи с шоппинга.
- Ты кушать будешь? Знаю, сейчас уже поздно, да и времени нет, но без ужина нельзя.
- Конечно буду, ты ещё спрашиваешь. Кто готовить будет?
- Можем вместе, только вот что мы будем готовить?
- Приготовим салат. Быстро и просто.
- Хорошо.

Йеджи разобрала все оставшиеся вещи и спустилась на первый этаж, где и находилась кухня. Процесс был для обоих сложным: готовить они не умели, и не сразу у них получилось нарезать все ингридиенты, но они всë же добились отличного результата, и салат вышел неплохой.
- Это, конечно, очень вкусно, но в следующий раз лучше закажем еду, чем сами будем готовить. Я так устала, - задумчиво проговорила Йеджи.
- Полностью с тобой согласна. Я уже доела, поэтому буду готовиться ко сну.

Подруга Йеджи вышла из-за стола и поднялась обратно на второй этаж. Йеджи просидела ещё минуту, и направилась к своей комнате. Она переоделась в ночное бельë, выключила свет и завернулась в одеяло, и после этого дверь приоткрылась.
- Сладких снов, солнышко, - голос Рюджин был как никогда мягкий и нежный, Йеджи не слышала, чтобы Рюджин когда-то так разговаривала с кем-либо. Девушка решила ответить таким же приятным голосом:
- И тебе сладких снов, Рю.
И тут же дверь закрылась. С мыслями о Рюджин Йеджи заснула. Рюджин же показался еë голос самым обычным, она легла в свою кровать и закрыла глаза. Еë поглотил сон.

Pov Йеджи

7:00, мой будильник прозвенел. Неохотно встав, я еле как дошла до ванны и почистила зубы. Но как только я вспомнила, что сегодня я попаду в новую школу, я сразу же взбодрилась. Я вернулась в комнату, и уже в заранее подготовленной одежде и с макияжем спустилась вниз к кухне, где уже стояла Рюджин и готовила яичницу.
- Доброе утро, как спалось? - не отвлекаясь от занятия весело спросила Рю.
- Прекрасно! Тебе как?
- Также. Яичницу будешь?
- Конечно, спасибо, - я произнесла эти слова и отправила Рюджин воздушный поцелуй, который она, к счастью, заметила. Это было видно по еë счастливой улыбке.

Мы сели за стол, поели, поболтали и вместе пошли пешком до школы. Уже было 8:54, а первый урок в 9:00. Мы чуть не опоздали! Но успели за две минуты до начала. Все в классе с интересом смотрели на нас. Но все эти взгляды прервались, когда в кабинет зашëл учитель биологии. Это был мой новый классный руководитель.
- Здравствуйте, дети. Как вы уже заметили, у нас в классе новенькие: Рюджин и Йеджи. Они приехали к нам из Сеула. Так, Рюджин сядет за парту с... Лией, а Йеджи с Хëнджином.

Что? Почему я не могу сесть туда, куда захочу? С Рюджин, например, или одной хотя бы. Почему с каким-то Хëнджином?! Рюджин ещё больше не повезло, эта бесячая баба сидит прямо с ней рядом. Ладно, допустим.

- Привет?.. - тихо и неуверенно сказала я Хëнджину.
- Да, привет. - спокойно ответил он.
- Как дела?
В ответ молчание. Может он неразговорчивый или просто не услышал? Да нет, вроде бы я внятно и не так уж тихо сказала, должен был услышать. В любом случае повторять я не буду. Я решила взглянуть на Рю: она смотрела прямо на меня, после чего подмигнула и отвернулась. Пришло сообщение от неë: "после уроков поговорим". Очевидно, сейчас нам есть о чëм поговорить.
Весь урок Хëнджин молчал, странный какой-то. Всë время сидел в телефоне, тик ток наверно смотрел.

После первого урока ко мне незаметно подошла Лиа и резко схватила за плечо.
- Тебя же посадили с Хëнджином, да? - дерзко и грубо спросила Лиа - только попробуй начать хорошо с ним общаться, иначе тебе же будет хуже, поняла?
- Чего?! С чего бы вдруг я должна делать так, как ты захочешь?
- С того, что в этой школе заправляю я, и мне лучше не перечить.

Pov Рюджин

Пока я листала ленту инстаграмма, я услышала голос Йеджи. Его нельзя было спутать с каким-либо другим. Но на этот раз он был серьëзным. Повернув голову, я заметила Лию и Йеджи, разговаривающих о чëм то уд точно не хорошем. Подойдя поближе я поняла, что без моего вмешательства будет хуже.
- Скажи, пожалуйста, чем именно ты заправляешь в этой школе? Учишь детей, платишь за что-то или как-то финансово помогаешь? По-моему ничего из этого ты не делаешь. Поэтому закрой свою пасть хотя бы на какое-то время. А ещё похоже тебя не учили адекватно разговаривать с людьми, найди курсы в интернете.

Я схватила Йеджи за руку и мы очень быстро пошли на следующий урок.

Pov Автор

После того, как закончился последний урок, Рюджин и Йеджи отошли чуть-чуть подальше от школы, чтобы поговорить, как и планировали. Но вдруг к ним подходит Хëнджин с Минхо.
- Девочки, может погуляем вчетвером? - бодро спросил Хëнджин.
- Вау, ты умеешь говорить? - ухмыльнувшись, произнесла Йеджи.
- Просто вне школы я более разговорчив, чем в еë пределах. Ну так что?

Когда пробьëт двенадцать, 1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя