Лето началось не так приятно, как его обычно описывают дети. Из долгожданного и жаркого оно медленно перетекало в дождливую глубокую лужу.
Школьный год закончился на экзаменах, благополучно сданных на твердую четверку. Антон справился со всеми предметами, но был уверен в том, что смог бы дотянуть и на более высокий бал, просто слишком сильно переволновался. Впрочем, как и большая часть класса, не считая, Полины и Кати, которые без труда сдали экзамены на отлично.
Первое июня удалось на славу. Большой, ярко зеленый арбуз, который непонятно когда успел вырасти, и был бледно розовым внутри, но на удивление сладким, томился в ожидании надреза. Свежий запах горящего, тлеющего угля, лёгкий привкус некрепкого алкоголя в теплом воздухе. Пылкий огонь терпеливо обжаривал круглые кольца баклажанов и томатов, на одном из шампуров был кусочек сыра, что медленно таял и красный помидор. На углях стояла маленькая дощечка, на которой лежал шоколад, завернутый в фольгу.
Антон никогда не был так счастлив, как сейчас.
Его родители улыбались друг другу с пластиковыми стаканчиками в руках. И пусть в стаканчиках был не земляничный сок из картонной коробки, а забродивший виноград из стеклянной бутылки, он был уверен, что настоящее счастье там, в их улыбках. Карина смеялась над мужем, который ругал мясо за то, что кусочки слишком долго жарятся. Оля сидела под деревом во дворе и жевала шоколадку, которую оставила привычном виде, но та все равно таяла. Сестренка наблюдала за веселыми родителями и смеялась, вымазав красные губки в шоколаде. Семья Петровых была счастлива.
Но Антона нельзя было бы назвать настоящим другом, если бы он не позвал своих товарищей. Рома с Бяшей неловко отказывались, пока парень сам не потащил их к калитке, уверяя о том, что родители не против. Карина радушно встретила троицу и уже собиралась усадить за стол, да только отец крикнул о том, что даже овощи ещё не готовы.
Рома поспешил на помощь к мужчине и начал "драться" с ним за место у мангала, ругаясь и споря. В то время как Бяша спокойно подсел к Оле под деревом и начал, что-то весело рассказывать маленькой девочке. Сестренка весело и громко хохотала, угощая парня шоколадом. Бяша так раскраснелся, что даже не успел отказаться, как девочка уже положила дольку ему в рот. Рома, невзначай взглянув на друга присвистнул и вся троица засмеялась.
Антон лишь стоял в стороне и искренне радовался тому, что сейчас лето.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палаточный лагерь.
RandomНе важно, что мы прижимаемся к друг другу, чтобы согреться в палатке под дождём. Важно, что ты рядом.