Glass House — Kaleo
Омега громко грохнул дверью ночного клуба и грязно выругался, двинув к лестнице. Он зло бурчал ругательства под нос, остановившись у края лестницы и переведя взгляд на жестяную банку из-под колы. Ему так хотелось выплеснуть все накопившиеся эмоции: всю злость, все негодование, что он не удержался и со всей дури пнул эту банку. Вслед за жестянкой с его ноги слетел плохо зашнурованный кед, приземлившийся на самой последней ступени. От этого невезения, омега взвыл еще громче и торопливо спустился, чтобы неуклюже натянуть обувь обратно.
Откуда-то слева послышался тихий низкий смех, заставивший обратить на себя внимание. Лукас беспокойно заозирался и наткнулся взглядом на высокого… нет, высоченного альфу, крутившего в руках шлем. Омега сначала стушевался, испугался, но тут же выпятил грудь колесом и смело шагнул в сторону незнакомца, сощурившись, чтобы лучше разглядеть его лицо в мутном свете фонарей возле клуба. Незнакомец оказался весьма красив: точёный нос, широкий овал лица, острые скулы, ухоженные брови и «офигенные» карие глаза. Эти глаза, казалось, портили всю внешность — уж очень тусклыми и неприметными они были, такие один раз заметишь и сразу же забудешь.
— Че, смешно тебе?! — зло прошипел Лукас, приблизившись к альфе почти вплотную. — Понравилось смотреть, как мучается бедный омега?! Или… тебе так понравилось пялиться на мою задницу, пока я завязывал шнурки?! — он перешел на пронзительный визг и уже готов был накинуться на ни в чем не повинного парня.
— Ух, какой злюка. — ни на секунду не изменившись в лице усмехнулся тот, повесив шлем на ручку стоящего рядом Харлей. — Извини, малыш, на такую плоскую задницу неинтересно пялиться!
— Ах, плоскую!.. — Лукас почти перешел на ультразвук, решив, видимо, оглушить альфу. — Да меня только что из клуба выгнали, потому что какие-то придурки решили подраться за звание самца, который эту задницу сегодня вскроет!
— Ух ты! — искренне удивился парень. — Ну, у всех разные вкусы… И на таких, как ты, спрос нашелся!
— Что значит «на таких, как я»?! Ты совсем охренел что-ли?!
— Тише-тише, малыш! Ничего против тебя я не имею! Просто пошутил! — альфа принялся оправдываться, выставив руки вперед, а-ля сдаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный омега
RandomЛукас любил шумные тусовки, не отличался скромностью и всегда вел себя вызывающе. Но ему нравилось так жить. Нравилось ловить на себе заинтересованные взгляды альф, нравилось многообещающе улыбаться им в ответ. До правильного омеги ему очень далеко...