часть 1. новый дом и новое знакомство?

3 1 0
                                    




новое место, новые знакомства, полное предвкушение чего-то хорошего. надежда на встречу со своей возможной судьбой и всё в духе подросткового периода. с такими намерениями Ева ехала в машине, со своей мамой, параллельно слушая старые песни по радио. мысли сбивались в кучу. но прохладный ветер из открытого окна машины, лес и прекрасные виды помогали собраться.

-ты молодец, что поступила в эту школу. не думала, что осилишь такой высокий рейтинг.

-ты просто обесцениваешь мои труды и потную работу, когда я сидела днями и ночами за школьной программой, читая и изучая её на многие года вперёд. интересоваться и ценить, вот какие два слова тебе нужно выучить, мама.

-не нуди, до белого коленья скоро доведёшь.

прикуривая тонкую сигарету, мама поглядывала на Еву и выдыхала ей табачный дым в лицо. аромат терпкого табака с шоколадом, мог обрадовать только курящего человека, но не Еву.

-хватит мне этого мерзкого запаха! выкинь уже к чёрту эту сигарету.

-о боги, я хотя бы думала, что ты куришь, а ты даже этого не делаешь.. до чего ты правильная.

-лучше так, нежели быть матерью алкоголичкой с огромными долгами.

после этих слов, женщина выкинула окурок в окно и замолчала, по её лицу можно было заметить, что ей неприятны эти слова, горечь и неприятный осадок от такого короткого, но задевающего разговора, заставил молчать маму всю дорогу. Еве было не жалко, она сказала правду, а она всегда за ней гонится и не умеет врать. от этого её окружение довольно узкое, пару человек с города и то, они даже не дотягивают до титула "друзья".

через час они уже были у своего нового дома, старый и покрытый мхом домик, оставлял желать лучшего. это и правда не то, что хотела бы видеть Ева. зайдя внутрь они начали раскладывать вещи и осматривать дом внутри. Ева не была удивлена или как-то восторженна от увиденного. обычный, стоящий копейки. приглашать кого-то к себе в гости-она не собирается. да и друзей у неё здесь  нет, а чтобы ими обзавестись, ей надо постараться, таков характер.

-ну как те? да, сильно обшарпан, но уж простите, не в изумрудном королевстве и без особой должности, твоя мамочка.

-мне нормально, главная учёба и моё дальнейшее будущее, а не твой купленный домик за деньги, которые ты решила на сей раз не пропивать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убей меня /16+Место, где живут истории. Откройте их для себя