4 глава

10.8K 161 7
                                    

Пока ты доставала все что нужно,ты задумалась.
Т/и(мысли)-блин,пэйтон даже слова не сказал за сегодня,на него это не похоже,всегда обзывает. Ладно так даже лучше.
Д-ну что давай делать? Т/и??
Т/и-...аа да,давай
Вы начали все делать.
POV paytona-
Я зашёл в комнату. Чуть чуть прибрался и лёг на кровать и задумался.
П(мысли)-почему я как то ревную т/и рядом с диланом...так пэйтон..нет..ты не влюбился..у тебя сиерра, хотя ты ее не любишь ааа что же делать,ладно похуй,буду дальше смотреть что будет. Бля я все равно над нет издеваюсь..боже как все сложно. А самое главное мне интересно почему она у нас осталась? Может потом за стоялом спросить или не надо. Ладно спрошу,а щас буду лежать ждать когда они меня позовут хавать..
Конец POV
Твой POV
Вы с диланом сделали тесто и нарезали овощи и все что надо. Все разложили. И поставили пиццу в духовку и стали ждать.
Д-думаю будет вкусно)
Т/и-аххах,надеюсь
Прошло 20 минут после того как вы поставили пиццу в духовку.
Ты сидела смотрела телек.
Д-т/и!!пицца готова или нет?
Т/и-не знаю,ща приду посмотрю!
Ты пошла на кухню.
Посмотрела в духовку и сказала дилану.
Т/и-давай сыр,щас ещё 5 минут и все готово.
Дилан дал тебе сыр.(если че я говорю как моя бабушка делает пиццу сначало все готовится без сыра, а потом уже когда остаётся несколько минут до приготовления пиццы ,она сыр посыпает). Ты натерла сыр на пиццу и поставила обратно.
Д- может пэйтона позвать?
Т/и-не знаю
Д-иди ты позови
Т/и-дилан,ты че?все хорошо?мы с ним почти как враги. Иди ты зови.
Д-ладно
Дилан пошёл до пэйтона.
POV paytona
Я лежал и мне че то стало холодно. Я не подал этому виду и начал искать в инсте т/и,только зачем??и вот лежу слышу как то подымается я надеялся что это т/и,но нет это был дилан.
Д-пойдём кушать
П-бля чет мне холодно
Д-может ты заболел?
П-так вот сам не знаю. Может у т/и спросить?
Д-ой не думаю,ты над ней издевался,хз
П-так ты тоже издевался,как она вообще с тобой дружит??
Д-я не издевался,я просто смеялся и она наверное это поняла и решала со мной дружить.
П-а бля ну да,но я чувствую,я так и буду над ней издеваться аххахахаха
Д-смотри мне, я уже ее друг и смогу заступиться.
П-аххахахах,ладно пошли уже.
Вы пошли.
Конец POV
Твой POV
Дилан ушёл до пэйтона. А ты пока что разложила тарелки,стаканы,достала кола и налила в стаканы. В тарелки ты положила пиццу и стала ждать мальчиков. Их долго не было. И вот они спускаются.
Т/и(мысли)-ура,а то я уже с голоду помираю. И вот я вспомнила что завтра меня ждёт ужасный день,потому что я не пришла домой..ладно как нибудь буду выкручиваться.
Д-т/и??!
Т/и-а да, я тут. Садитесь кушать.
Они сели и ты тоже. Тут пэйтон задает тебе вопрос.
П-т/и,а че ты у нас тут забыла?
Д-пэйтон блять
Т/и-у..у
П-ну блять не бубни под нос говори
Т/и-у меня с родителями проблемы-ты это сказала очень быстро и сразу после этих слов посмотрела ему в глаза.
П-ладно.
Дальше вы спокойно доели и пошли по комнатам.

________________________________
Продолжать или не стоит???

король школы и тихоня😏💋Место, где живут истории. Откройте их для себя