Джейк иди ужинать!
Послышался голос моей мамы.
Ну где ты там? Крикнула ещё раз мама.
За столом мама спросила меня -о чем ты задумался?
-нуу, я подумал откуда появились монстры
-сынок сказала мама, монстры появились из других измерений.
Джейк по ужинал и пошол к себе в комнату. слава богу что мама купила Джейку комп, и он смог загуглить что это за измерения. В Гугле не было никаких фото и рассказов про те измерения, была только та информация которую рассказывала Джейку мама. "Я стану первым кто отправлюсь в эти измерения" сказал себе Джейк. я не представлял себе как попасть в эти измерения, потому что о них не было никакой информации. Спустя примерно час, я кое что придумал.
Я возьму Эндер перл и кину им в кого-нибудь.Чтобы добыть Эндер перл, я соорудил над собой конструкцию 3 на 2 блока и начал ждать. Бам Бам уже 00:00 а я все ещё жду. 01:43 в тьме показались фиолетовые светящиеся глаза, я посмотрел ровно в них и в мгновения Ока ендермен стоял возле меня и пытался меня ударить, победил я и моя смекалка. Я вижу как падает на землю Эндер перл и хватаю его. Уже через минуту я вижу зомби и говорю себе "время отправляется в другой мир". Я кидаю Эндер перл, для меня он очень долго летит очень долго, он ударяется об зомби и падает на землю, я отказываюсь возле зомби и мой железный меч пронзает его насквозь.