объятия #1

729 18 6
                                    

Сегодня только девушки , я считаю , что у меня в книге их слишком мало , думаю стоит заделать ещё и вторую часть с мальчиками, как бы то ни было всем:
Прияного чтения;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|• Саяка Майзоно, Кека Киригири , Акане Овари, Микан Тцумики , Миу Ирума, •|

Саяка Майзоно.
Ой обычно Саяка очень и очень ласковая. Она часто пропадает на гастролях , репетициях и съёмках, девушка признавалась , что ей очень стыдно , что она не проводит с тобой достаточно времени , и возможно ты чувствуешь себя одиноко и обделенной любовью. Но когда она дома. У , она тебя заобнимает во всех уголках вашего дома. Ты готовишь ? Чудесно , девушка пристроится
сзади тебя прижимаясь к тебе всем телом , целуя твой затылок поглаживая твой живот. Ты читаешь лёжа на кровати ? Чудестно, даже если она будет тебе мешать девушка будет лежать на твоей груди , она позволит тебе бурчать на себя пока ты пытаешься почитать. Она это не со зла правда , она просто скучает. Так же она любит когда обнимаешь ее ты , ее губы украшает лёгкая улыбка и она в эти моменты чувствует себя супер нужной.
Чаще всего девушка приходит довольной и расцветшей , девушка расказвает обо всем что происходило на репетициях. Но когда она приходит слишком уставшая или растроенная девочка отказывается от еды и просто хочет обниматься с тобой на кровати или диване. Саяка любит чаще всего обнимать тебя со спины , чаще всего его направится быть инициатором объятий , если ты будешь ее обнимать она совершенно не будет против . Девушка будет обнимать тебя всегда дома, на улице, за обедом ( когда не есть естественно ). На счёт улицы кстати, все паблики посвященные Майзоно просто взрываются каждый раз когда она тебя обнимают. Представь сколько тебе раз писали с грозными наступления , чтоб ты ни разу не даже не подумала трогать их идола. Конечно ты игнорируешь эти сообщения, но после этого ты ественно на улицах идёшь прижимать свою девушку на улицах. в общем Майзоно жуть какая милая, и вообще обниматься с ней одно удовольствие.

Кека Киригири
Девушка холодная с виду очень нуждается в ласке. Но чаще всего она обнимает тебя ночью , во время того как вы спите Киригири прижимает тебя к себе. Что же на счёт обычной жизни ? Кека не так будет сильно проявлять свои чувства , так что бери все в свои руки! Можешь гладить ее обнимать , целовать , делай с ней что вздумается ! Она не будет против , а даже если и будет то она тебе ничего не скажет , но по ее кажется безэмоциональному лице , будет видно , когда она довольна и когда нет.
Кстати. Если ты будешь к ней терпелива , то когда девушка будет читать перед сном , она позволит тебе полежать на себе , ну как позволит. Девушка будет рукой обнимать тебя , и я не думаю что ты будешь терять тякоы редкий шанс , лучше просто ляжь на грудь девушки и почувствуй как она гладит тебя по голове , в этот момент девушке было конечно не до текста книги , но по крайней мере ради приличия девушка будет сидеть и пялить в книгу перечитывая одну строчку , пока ей это не надоест. Девушка отложит книжку , выключит свет и обнимает тебя ручками вдыхая твой запах.
- Т/и , ты же знала что я тебя люблю?

𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 𝕯𝖆𝖓𝖌𝖆𝖓𝖗𝖔𝖓𝖕𝖆 Место, где живут истории. Откройте их для себя