1. Т/и: Хай челики, я блондинка, с темно карими глазами.
Или же.
2. Т/и: Хай челики, я брюнетка (черные волосы), с голубо-зелеными глазами.
Как мне кажется такие девочки довольно красивы. Девочки красивы все, но в этот раз Т/и будет представлять того или этого персонажа.
Напишите в коментариях!Мне 15 лет, я выпускаюсь с 9 класса, скоро мне 16, да. Я низкого роста, не совсем, но да.
Что еще вам рассказать, у меня ахуенная талия, вот как. Грудь размера третьего. Жопа на любителя, мне нравится, хахв. Плоский животик имеется. Могла бы выглядеть еще ахуеннее, но мне лень, да и, я себе нравлюсь, так что нафиг.
Что обычно я делаю из мейка, так нарасую какие-нибудь стрелки, или как-нибудь подведу глаза, накрашу ресницы. С губами, у меня все зашибись, у них естесственный темный оттенок, так что я могу не пользоваться помадами, так же, моему размеру губ многие завидуют, они так же естесственно большие, ну как, пухленькие, вобщем, вы поняли.
Точно, я пахну сочетанием кокоса с шоколадом, это ахуенно, на самом деле.))
(Это было представление о Т/и, составляла я не по себе, но некоторые детали, конечно, имеются.)Еегорка: Вотс, вобщем, как сказать, от шипа я так скажем не фанатею..ну как, не много. О нем, я ничего такого не напишу. Что хочу сказать, что я буду представлять другого персонажа, тот, кто мне допустим нравится, вы так же можете представлять кого угодно. Имя решили оставить Егор, но тип, у меня под ним кто-то другой. Вобщем вы поняли, наверн.
Но все же, есть че сказать.)
Мне 18 лет, скоро 19, допустим, я выскаюсь с 11 класса, ну мы все же примим это как за "нормально".
У меня ахуенные ключицы, скулы, пресс имеется, жопа имеется. (да вот, не много о моих фетишах). Высоокий.
Вобщем, я парень, что надо, хаха.
Ну, я думаю, у парня должно быть то, что в описании, а остальное, видимо, вы тип сами.)Ника: Онаа же Вероника, подруженция твоя. Ей 15 лет, 16 будет ток через пол года, да, ты чуть старше. Тоже девочка красивая. Шатенка с зелеными глазами. Ростом чуть повыше тебя будет, на см 10. Грудь размера второго, жопа не большая. Любит красится, кучу всего, ну, не по мелочи, как я допустим. А бывает вообще не красится, хах.
Дружите вы давно, еще и одноклассницы, друг другу рука помощи. То одна другую из говна вытаскивает, то наоборот. Бывпют и ссоры, пх. Думаю достаточно.На счет Т/и, жду коментыы! 1 или 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он..мне нравится..
FanfictionГлавы могут быть снова перепутанны, смотрите. Это не я если что. История должна получиться бомбической. Название еще не знаю какое, пусть это будет, может поменяю.)