Жара, несусветная жара. Солнце беспощадно озаряла свои лучи на обширные земли Флиады. Лошади, на которых войска возвращались с похода, лениво перебирали копытами по горячему песку. Солдаты молча смотрели на дорогу, изредка вздыхая от погоды, в надежде что это облегчит жажду. Впереди этого "каравана" на бурой лошади передвигалась принцесса. Она, невзирая на эту жару и на броню, сидела на ней прямо и легко, словно на ней была лёгкая одежда. Единственное, что возможно облегчает ей жажду, это пучок её длинных коричневых волос.
- Госпожа Аделайн, - раздался мужской голос солдата сзади. На обращение девушка повернула голову.
- По правую сторону какая-то группа людей.
Аделайн направила взор в правую сторону, пытаясь что-то разглядеть в поднявшейся земляной пыли. Действительно, сквозь пыль были различимы силуэты. Незванные гости решили посетить еë земли.
- Давайте посмотрим, кто осмелился без приглашения проникнуть к нам? - сказала девушка, натянув тёмную ткань на нижнюю половину лица. Сзади принцессы послышалось лязганье мечей. Солдаты достали их на всякий случай, ведь кто знает, зачем эти люди здесь...
Аделайн одëрнула свою лошадь направо и направилась к тем людям, поведя за собой остальных...
---
- Господин Финн, признайтесь, мы давно сбились с пути! - раздался голос мужчины лет 40. Он крутился возле юноши, что осматривался по сторонам. Вокруг ничего - пустыня. Парнишка лишь неоднозначно покивал головой, продолжая осматриваться. Видимо, он надеялся увидеть хоть что-то отдалённо напоминающее его страну. Но безуспешно, кругом лишь песок. Вдруг, раздался топот коней и говор. Финн повернулся на звуки.
- О нет, нас кто-то нашёл, - заявил принц, устремляя свой взгляд в песчанную метель.
- Нас окружают! - Раздался возглас сзади.
Действительно, их небольшую группу окружили. Финн забегал глазами по фигурам. Он догадывался, какому королевству принадлежала их броня.
- Ох... Кажется дела плохи... - сказал принц в пол голоса. Зеленые глаза парня устремились на возвышающуюся фигуру девушки, которая величественно встала перед ним.
- Кто вы и зачем вы здесь? Это мои земли, - грозно отрезала та, направляя взгляд на парня. От её взора у Финна по спине забегали мурашки, складывалось впечатление, что его вот-вот распилят этими глазами. Но он узнал и фигуру, и взгляд. Перед ним возвышалась принцесса Флиады - принцесса Аделайн. Всегда она выглядит строго и холодно, как скала. Не удивительно, ведь она повелительница земли и камня.
- Принцесса Аделайн, какая честь, - сказал Финн со своей фирменной дружелюбной улыбкой и поклонился. Аделайн осмотрела их небольшой отряд и поняла, что это Финн со своими подданными из Скайфолла. Но что они здесь забыли? Это Аделайн и хотела выяснить. Она, проигнорировав его действия, ожидала ответа дальше.
- Мы здесь... В общем... Заблудились, как глупо это бы не звучало. Мы не хотели вас ни в коем случае потревожить. Мы лишь хотели вернуться обратно в Скайфолл, но видимо я сглупил и повернул не туда, - начал свои оправдания Финн. Его подданные сзади были слегка напуганны происходящем, не каждый день вас окружают с мечами военные.
- Надо же, - отрезала Аделайн, - как же так вышло? Али вы не умеете владеть картой, господин Финн? - девушка вопросительно подняла бровь, еë взгляд не сдвинулся с места, но кажется стал мягче. Ей ситуация показалась в какой-то степени забавной.
- У меня еë и нет, - парень глупо заулыбался и почесал затылок. Аделайн нахмурилась.
- Самонадеянный дурачок посчитал, что найдёт дорогу сам, в пустыне, да? - принцесса сняла с лица тёмную ткань, оголяя свою насмешливую улыбку.
- Можно и так сказать, - сокрушенно сказал парень. Ему было и стыдно и смешно.
- В твоем стиле. До твоей страны идти да идти, явно не один денёк. Вы не протянете, тем более в таком скудном виде, - констатировала девушка, всё так же не сводя своих янтарных глаз с юноши, но правда уже не столь холодных, - Будет лучше, если вы остановитесь не надолго у нас. Всë равно поднимается песчанная буря.
- Ох, вы очень благосклонны госпожа, - голова парня сделала краткий поклон в качестве благодарности, на что Аделайн лишь фыркнула и развернула лошадь.
- Садись, дурачок, - приказала принцесса, слегка продвинувшись вперёд. Финн послушно запрыгнул на лошадь. Остальные забрались к солдатам Аделайн также и все они направились к еë большой и грозной державе - Флиаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крах небес
RandomЭта история о любви, страсти и гнусном убийстве. Если бы только они знали, к чему приведёт их мимолётный роман и сколько разрушений он принесёт...