Рыжий

0 0 0
                                    

На руках лежал аккуратно сложенный комплект белой одежды. На грудь давили однотонные стены коридора, по которому вели Артура, мигали холодные электрические лампы. 

- Итак, это место предназначено для содержания и сохранения людей с "нестандартными" способностями. - вещал низкий голос человека, который вёл парня за собой. - Большая часть из них двинулись башкой, кто-то был агрессивен с самого начала - их колют препаратами, которые превращают их в овощей. Кто-то ещё плюс - минус разумен, они в основном держаться в своей кучке и пытаются не попадаться на глаза. Ты их тоже не трогай, понял?

-Да, сер.

-Отлично. Твоя задача заключается в том, чтобы обеспечивать безопасность в этом заведении. Иногда, тебя будут отправлять на "отлов". Ничего сложного, нужно просто захватить и привести новичков, они редко появляются, да и чаще всего это дети. А по поводу охраны, у тебя будет просто шокер. Если кто-то начнёт буянить - шарахни его и оставь так. Понятно?

-Да, сер.

-И да, у тебя будет наставник. Тебе очень повезло, тебя приставили к одному из лучших. Ты пока на испытательном. Если закончишь хорошо и получишь хорошие рекомендации от Иена, то быстро поднимешься. 

-Отлично.

Ничего не отлично. Что это за психи с " нестандартными" способностями? Что это за Иен, так высоко поднявшийся в глазах сослуживцев и начальства? Куда поднимаешься?

-Вопросы есть?

-Да есть... - выдавил из себя Артур, едва сдерживая весь этот поток вопросов. - А что за "необычные" способности? Типо, быстрого щета или типо того?

-Нет. Способности приближены к паранормальному. Кто-то читает мысли, кто-то летает. И вот подобная дичь. - Глаза Артура округлились. Он искал в тоне голоса хоть какой-то сарказм или иронию. Но ничего из этого там не прослеживалось. - Я знаю, я сам не поверил в первый раз. Ты главное не пугайся, самых опасных содержат в одиночных камерах, они тебя не тронут.

-Ага... - Уважиткльный тон куда-то пропал. Парень обрабатывал услышенное.

Длинный коридор вёл к широкой двери на электронном замке, собственно, там все двери были под замком. Мужчина ловким движением руки достал из кармашка, ловко скрывающегося где-то на груди, ключ-карточку, белую как и все вокруг. Он приложил ее к замку, тот с мерзким писком открыл дверь.

За ней красовался плотно забитый тесный офис, повсюду столы, между которыми стоят шкафы с тонной запылившейся макулатуры. За парой столов спят работники, видимо решившие скрытся от лишних глаз, и за самым дальним из рабочих мест торчала рыжая макушка. Оттуда доносился тихое клацанье клавиатуры. Мужчина, который вёл Артура не обратил внимание на спящих товарищей и направился сразу к тому самому месту в углу.

Едва тот приблизился к к рыжему работнику тот не оборачиваясь рыкнул:

-Че надо? Я работаю.

-Да я тут новенького привёл, его тебе вверили. - между людьми чувствовалось напряжение.

- Ладно, оставь его здесь. Может, смогу воспитать из него кого-то нормального. - его тон слегка смягчился, он расслабился, но продолжал смотреть в монитор.

-Удачи. - Мужчина удалился. Рыжий провожал его взглядом вплоть до щелчка магнитного замка, после чего резко обернулся и оценивающе оглядел перепуганного Артура.

-Йен - протянул руку мужчина.

-Артур - поприветствовал парень.

-Очень приятно. - не особо искренне выразился Йен. - Итак, ближайшие несколько месяцев мы проведем бок-о-бок, и я хочу установить несколько правил - во первых, я ничего не говорю просто так. Говорю тебе застрелиться - застрелись. Говорю тебе прыгнуть три раза и посмотреть под подушку - ты делаешь. Думаю, ты с этим справишься. Во вторых, большинство правил здесь - тоже взялись не с неба. Ты должен их выполнять. В третьих, вопросы ты можешь задавать когда угодно, только не при экстренных ситуациях. Если на тебя несется заключенный с заточкой, ты не спрашиваешь меня, что делать. Понял?

Артур коротко кивнул, в мыслях у него прокручивался только пункт про застрелиться.

-Вот и замечательно. - Йен немного помассировал переносицу, и обернулся к компьютеру, попутно кидая в Артура тоненькую книжку. Тот ловко ее поймал, обранив на пол комплект белого, только что выданного камбинезона.

-Да, кстати, надень форму, а то нам обоим может выговор влететь. Советую его надевать поверх основной одежды, а то он натирает.

-Спасибо. - пробубнил Артур, поднимая одежду с пола.

-Да вообще без проблем.

КаждыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя