Спустя обещанных пару дней молодой господин вернулся с врачом из за моря, по опыту превосходящим всех целителей в их стране. Как и где он его нашёл – неизвестно, но пристальное внимание к ловким движениям и толстому учебнику, который тот никому не давал в руки, обращали все.
— Вас долго не было, молодой господин. С возвращением! — приветствовали слуги.
— Как он? — бесцеремонно спросил беспристрастным голосом парень, тщетно пытаясь скрыть своё волнение. Слишком уж много было наигранного спокойствия, к тому же взгляды то и дело перетекали на дверь в покои Феникса.
Дворецкий провёл всех к нему, где всё это время поддерживался порядок и прохлада витала едва ощутимыми снежинками, быстро тающими под напором выражающегося из груди больного пламя.
— Он так и не проснулся... Господин, мы делали всё как вы велели. — постарался объяснить дворецкий, но, взглянув на выражение лица своего хозяина, понял, что его совсем не слушают.
Парень, увидев магического зверя после долгой разлуки, забыл, что для жизни необходимо дышать.
"Я, должно быть, спятил" — думал он про себя, пока вяло снимал походную накидку, не в силах оторвать взгляд от прекрасного лица, слегка нахмуренного болезненными ощущениями. — "Дилюк повстречался мне всего лишь несколько дней назад, как моя привязанность к нему доросла до такого уровня, что я не мог ни есть, ни спать, тревожась о его состоянии?"
Разумеется, этого он показать прилюдно не мог, так как правила этикета не позволяли аристократам проявлять чувства, выставлять на показ эмоции и тем более иметь привязанности, да ещё и к кому то по статусу ниже него... Не говоря уже о том, что это не человек. Но и отрицать очевидное помешательство не мог – когда ещё он столько всего делал для первого встречного?
— Он ваш, док. — сказал парень и кивнул прибывшему гостю, устало приземлившись на ближайший к кровати стул. — Надеюсь, вы не разочаруете меня.
Лекарь хмыкнул и принялся неторопливо осматривать пациента, вызвав со стороны того внезапную неприязнь. Но не сильно обратил на неё внимание, списав это на недомогание.
Дилюк дëргался от его прикосновений и сильно хмурился. Дыхание перехватывало, хрипы быстро переросли в скулёж.
Целитель уверил молодого господина, что эти процедуры осмотра необходимы для дальнейшего лечения, но уставший с долгой и тяжёлой дороги парень невольно сопротивлялся сну и оставался настороже. Подозрения никак не делали утихать, возможно, сказался недосып.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по уходу за фениксом
Storie breviОн просто тихо сидел и ждал своего конца... Связанный, изнеможденный, потерявший веру в добро. В его жизни изначально не было смысла? И будущего у него не может быть... Он просто сидел и ждал, когда за ним придёт смерть. Но пришла вовсе не она.