К утру гроза утихла, по небу все еще пробегали хмурые тучи, но солнце все же пыталось робко дарить тепло. Лисе рассказали, что дневное светило здесь называлось Солэ, и имя дали древние драконы. Тогда как ночное светило называлось Нуларэ, ей имя выбирали эльфы.
А еще Грай рассказывала, что в день великой звезды драконов – Драгстиарны, можно проводить обряд призыва искры. Но только с одобрения Повелителя, да и не каждый колдун на это способен, лишь сильнейший. И Асвёр очень жалеет, что ему этот ритуал провести не разрешают.
“– Зато теперь понятно, почему у меня нет магии, – вздохнула Лиса после слов драконицы.
– Не огорчайся, – Грай нежно обняла ее, утешая, – почти у всех драконов нет магии, и ничего – живем. А ты теперь одна из нас, пусть не по происхождению, но по духу”.
Лиса вспоминала тот разговор, сидя полубоком на перилах балкона. Она снова пришла в бальный зал, потому что сюда никто не заходил. Просто незачем. Перед ней простирались величественные горы, и так хотелось взмыть над ними. Интересно, драконы понимают, какие они счастливчики, что могут летать?
– Осторожнее, искорка, вдруг тебя порывом ветра сдует, – раздался рядом ехидный голос колдуна. Не успела даже вздрогнуть, как дракон, обняв за талию, снял ее с перил. Теперь они стояли практически в обнимку, и ей было неуютно под насмешливым взглядом зеленых глаз. – Ты ведь не умеешь летать. Но если захочешь, я открою портал на любую из этих вершин, – свободной рукой он широким жестом обвел горы.
– Не просто же так? – спину Лисы буквально прожигала ладонь этого нахала даже через свитер и накидку. – Не верю, что ваше предложение бескорыстное.
– Милая, бескорыстных драконов не бывает, – засмеялся колдун. – Соглашайся. Тебе понравится.
“Опять в любовницы зовет!” – разозлилась Лиса. Но, загипнотизированная взглядом, не могла сдвинуться с места. Следующий вдох прервал вышибающий дух поцелуй.
Асвёр целовал напористо, агрессивно, крепко прижимая ее к себе одной рукой, а вторую запустив в волосы, распуская косу. Растерявшись, она смогла только охнуть ему в губы, что дракон воспринял поощрением, принявшись с удвоенным напором терзать ее губы. Лиса, испугавшись, задергалась, пытаясь вырваться из хватки, но тщетно. Не придумав ничего другого, она до крови укусила Асвёра за нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
FanficДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...