Глава 26

1.6K 120 12
                                    

На следующий день Лиса завтракала у себя. Благо есть такая возможность. Встречаться с тетушкой Грай ей не хотелось. Сама знает, что отвлекает правителя драконов, но не могла ему отказать.

Чонгук с каждым днем нравился ей все больше, и ничего с этим не поделать. Влюбилась. Окончательно и бесповоротно. И с замиранием сердца ждала новой встречи.

Лиса выбрала самый теплый свитер и самые теплые штаны, которые нашлись в ее гардеробе. Замечание про шубу очень волновало. А еще драконы не носят шапки. Они просто не знают, что это такое!

Короткий стук в дверь заставил Лису соскочить с широкого подоконника и опрометью броситься к двери. Сердце забилось где-то в горле.

– Ясного утра, – она широко улыбнулась, распахнув дверь. Даже если бы не успела влюбиться раньше, то сейчас точно бы потеряла голову. Правитель драконов в черном теплом камзоле, отделанном каким-то мехом, был невероятно хорошо. В руках он держал бело-серую шубку.

Лиса совершенно не разбиралась в мехах, но прелесть с серебристым отливом так и манила провести пальцами по плотному меху, а потом закутаться.

– Ясного утра, – ответил Чонгук. – Портал готов. Накидка из горного маура, надеюсь, будет достаточно теплой. Но если нет, в Северном замке есть еще меховые плащи.

– Мне уже холодно, – Лиса зябко передернула плечами.

– Повернись, – попросил Чонгук, когда она вышла из комнаты, и накинул на ее плечи меховую накидку. Лиса тут же погладила мех и пришла в восторг – мягкость и нежность. – Давай руку.

Не успела искра и глазом моргнуть, как они очутились во дворе незнакомого замка. Такие замки она видела только на картинках в интернете.

– Красота, – восхищенно выдохнула Лиса, и изо рта вырвалось облачко пара. Величественное здание уходило ввысь высокими резными шпилями. Гладкие белые стены сверкали под лучами солнца. Кладка совершенно не была грубой, наоборот, резной и воздушной. Только окна в причудливых переплетах были вполовину меньше, чем во дворце.

– Мой лорд, – к ним через площадь спешил высокий дракон, одетый в серо-белую куртку и черные штаны. Его высокие сапоги были оторочены мехом. Брюнет был высок и широкоплеч. Лицо, будто высеченное из глыбы льда, поражало остротой линий. Но больше всего пугали его глаза: казалось, что они почти бесцветные, льдистые. Оттого вертикальный зрачок смотрелся совсем жутко. – Приветствуем вас в Северном замке.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя