Глава 30

1.4K 114 0
                                    

– Не найдешь ее, точно останешься без головы! – Чонгук вышел из портала в комнате Лисы. – Асвёр, ты что должен был делать?! – он уже кричал, не в силах сдержаться. Копившееся так долго раздражение выплеснулось в скандал. – Я тебе доверил охранять Лису! Тебе!!! Ты колдун или кто?!

– Прекрати орать, – отмахнулся Асвёр. Он был очень серьезен. – Я пытаюсь ее найти. Я, по-твоему, совсем безмозглый, чтобы не навесить на нее метку? Не мешай мне сосредоточиться!

Пока Чонгук метался по комнате из угла в угол, колдун пытался найти Лису. Метку он сам лично прикрепил к ней перед входом в зал. Никто, кроме него, не смог бы ее снять. Но  искры нигде не было. Если среди собравшихся в тронном зале нашлись ненормальные, решившие похитить Лису, то это будет выяснено быстро. И тогда им точно не сносить головы.

Правитель сам на себя не похож. Того и гляди разнесет тут все или спалит. Это уже не просто симпатия, Асвёр это видел, их Повелитель, его друг... он любит искру. Иначе не сходил бы сейчас с ума.

Подойдя к туалетному столику, Чонгук открыл шкатулку, в которой лежали пять «сердец дракона». Два их них идеально бы легли в оправу перстней. А еще три превосходно бы смотрелись в колье.

– Нужно было сказать, чтобы взяла один из камней с собой, – он осторожно дотронулся до самого большого указательным пальцем. Камень был холодным, и на прикосновение не отозвался даже маленькой искоркой.

– Да, чтобы разразился скандал, – рявкнул на него Асвёр. – Лису бы кто-нибудь напугал и получите молнии. Знаешь, это немного больно. И сильно разрушительно.

– Нашел? – в который раз спросил Чонгук.

– Нет, – признался колдун, опустив голову. – Ее нет во дворце, нет на улице. Прости, – он, подойдя к правителю, положил руку на его плечо. – Все царство я так обыскать не смогу. Чонгук, мы найдем её.

***

– Лиса, дорогая моя, – тетушка Грай ласкового похлопала ее по руке. – Я вижу, как ты волнуешься. Не беспокойся, Асвёр или мы с Фроудом будем рядом. А твоя брошь всем даст понять, что тебя обижать нельзя.

– Это плохая идея, – у Лисы дрожали руки. – Все будут шептаться о том, что я любовница Чонгука, – и ее щеки вспыхнули лихорадочным румянцем.

– Глупости, – беззаботно отмахнулась Грай. – Драконами такое не осуждается. Поверь, всем более интересна твоя внешность, чем любовные дела. Но никто к тебе не подойдет без моего разрешения или Фроуда. Всё, соберись, нам пора.

Горное ЦарствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя