– Красиво будет смотреться на голове Лисы, – Асвёр разглядывал венец, лежащий в шкатулке из горного хрусталя. – А ты ей сказал, что коронация произойдет сразу же?
Чонгук метнул в него буквально огненный взгляд и колдун вздохнул:
– Понятно. Не сказал.
– Я как-то упустил этот момент из виду, – пожал плечами Чонгук.
– Ага, такая мелочь, такая мелочь, – потешался над нервничающим правителем Асвёр.
Вот чего нервничать? Можно подумать, Лиса скажет «нет». В общем, состояния Чонгука он не понимал, но старался подбодрить того.
– Что ты ухмыляешься? Лучше почисти мой костюм, в котором я вчера на балу был. Он немного в пыли.
– Я главный колдун царства, а не прачка! – возмутился Асвёр, но покорно шагнул за правителем в портал. – Хорошо.
Для Чонгука время тянулось невыносимо долго, в то время как для Лисы оно стремительно летело вперед. Тетушка Грай сначала погнала ее в ванную, заставив лежать в ароматной воде, куда вылила экстракт роз. Потом тщательно вымыла ее волосы розовым мылом и отправила на кушетку. Появившаяся в комнате незнакомая драконица оказалась массажисткой, и тщательно размяла каждую косточку, каждую мышцу в теле Лисы, и натерла опять же розовым маслом. Расслабившаяся Лиса уснула прямо на кушетке. Фроуд перенес ее в кровать, где спокойно и проспала несколько часов.
– Дорогая моя, просыпайся, – тетушка Грай ласкового гладила Лису по руке. – Пора собираться в храм.
– Как в храм? – искра резко распахнула глаза. – А сколько времени уже? Я уснула? – она обводила сонным взглядом свою комнату, не понимая, как здесь оказалась. Последнее воспоминание – массаж.
– Сейчас почти исход ночи, – драконица поднялась с ее кровати. – Ты будешь самой красивой невестой.
А дальше Лису нарядили в бальное платье, обули в туфли, которые она вроде бы потеряла, волосы уложили в высокую прическу и украсили шпильками с голубыми камнями.
– Красавица, – Грай утирала платочком слезы.
– Мне кажется, что это не я, – Лиса с трудом проглотила образовавшийся в горле ком. Блондинка в зеркале была ослепительно прекрасна, а нежный румянец добавлял очарования. Щеки полыхали оттого, что она вспомнила – потом будет брачная ночь. А у нее из опыта всего несколько поцелуев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горное Царство
Hayran KurguДраконы на попаданках не женятся, говорите? Так и попаданка за дракона замуж не хочет. Это же чудище бессердечное! Ах, уже женятся? И с чего вдруг такие перемены, Ваше Драконье Величество? Сердце драконье нашлось? Я ничего не трогала, честное слово...