°Реакции Brawl Stars°

487 27 6
                                    

Reaction 2.

×реакция бравлеров на то, что Т/И подарила им подарок×

(3 часть)

-Эпические:

*Пайпер, статус: хорошие подруги.

Подобрать подарок для Пайпер было совсем не сложно. Она просто обожает украшения. Любые, даже обычный браслет для неё много значит.

Девушки частенько встречаются по вечерам, чтобы попить чая и поразговаривать на разные темы.

- ох, дорогуша, тебе нужно быть более хладнокровной в битвах. - сказала Пайпер, отпив немного чая из бокала. - я понимаю, тебе сложно сражаться против своих друзей, но таковы правила.

- я знаю, но всё же. Иногда они будто бы специально давят на жалость.

- так и есть. На войне все средства хороши, дорогуша. Все мы используем даже самые гадкие способы, чтобы выжить.

- но зачем нападать из под тишка? И зачем убивать тогда, когда я ему помогла и считай спасла?

- ох, дорогая моя, они пользуются твоей наивностью и добротой, чтобы получить награду. Для них это выгодно. Арена и жизнь вне арены - совсем разные вещи. На аренах мы все меняемся. Даже я Рико убиваю частенько и пользуюсь тем, что он жалеет меня. - за весь разговор, Пайпер допила свой чай, поставив бокал рядом с собой.

- ты полностью права, как всегда. - Т/И грустно улыбнулась, допив свой чай.

- тебе не стоит вешать нос. Главное, что ты хорошо общаешься со всеми вне арены. Вне арены мы настоящие, мы ведём себя так, как хотим, а не как нужно. - Пайпер тепло улыбнулась, посмотрев на свою подругу.

- ха-ха, спасибо. Я буду знать. - Т/И тихо засмеялась, немного отодвинув бокал от себя.

- новеньким всегда тяжелее освоить это в первое время. Думаю, за год ты станешь прекрасным войном.

- что-то слишком долго. - девушка самодовольно улыбнулась, скестив руки на груди. - с таким учителем как ты, я за неделю стану прекрасным бойцом.

Пайпер засмеялась, прикрывая рот рукой.

- ха-ха, ты преувеличиваешь. Не такая я уж и опытная учительница.

- ну, зато для меня лучшая.

- дорогуша, ты меня смущаешь. - девушка вновь тихо засмеялась. На её щеках появился лёгкий румянец.

×Реакции  персонажей Brawl Stars× [Заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя